Какие глушители лучшие на ваз. Как купить правильный глушитель ваз

Глушитель — основной элемент выхлопной системы автомобиля. Выбор этой автозапчасти — мероприятие достаточно серьезное и ответственное.

Глушители изготавливаются из различных видов стали — нержавеющей, алюминированной, алюмоцинковой либо обычной (ее еще называют черной) стали. Чаще всего в производстве глушителей для современных иномарок используют алюминированную сталь. Изделия из этого материала долговечны, устойчивы к коррозии и механическим воздействиям. Такая деталь прослужит вам не менее 5-6 лет. К слову, алюмоцинковые глушители обладают практически такими же качествами, правда имеют другой цвет: алюминированные изделия — белого цвета, алюмоцинковые — характерного цинкового цвета. Также в нашей стране довольно часто встречаются в продаже и недорогие глушители из обычной (черной) стали. Нередки случаи, когда недобросовестные продавцы такие детали перед продажей окрашивают в серебристый цвет, чтобы они не заржавели до сбыта. Естественно, вскрытие краской никаким образом не прибавляет ни долговечности, ни надежности таким глушителям — во время эксплуатации краска очень быстро стирается, а сами изделия — выходят из строя в течение года. Конечно, детали из черной стали привлекают своей дешевизной, но учитывайте, что примерно через год снова придется тратить время и деньги на новый глушитель.


И оба, несмотря на все недостатки, вполне свободны. Чтобы дать больше информации королю макси-скутеров, измените его звучание и увеличьте его производительность, они не стесняются заменять оригинальную линию. Надо сказать, что он должен сказать наименее объемный и тяжелый. Таким образом, омологированные, они предназначены для использования на дороге и звукоизолированы, катализированы и подключены к лямбда-зонду в соответствии с действующими стандартами шума и загрязнения. Поэтому наши цифры и рейтинги относятся исключительно к этим правовым версиям.

Самыми надежными по праву считаются глушители из нержавейки, правда, их сложно отыскать в свободной продаже. Чаще всего, это оригинальные детали, стоимость которых достаточно высока, поэтому изготавливают их, как правило, под заказ. Как вариант можно рассмотреть спортивные прямоточные глушители — стоят они, конечно, недешево, но такая продукция и надежна, и привлекательна внешне. Некоторые изготовители (APEXi, HKS, Sebring) выпускают подобные детали исключительно из качественной нержавеющей стали, другие же — используют нержавейку только для задней части глушителя, а сам корпус «глушака» делают из алюминированной стали. Выбирая глушитель, обязательно обращайте внимание на его внутреннюю начинку, ведь именно от нее зависит, как деталь будет функционировать в авто и насколько качественно сможет глушить звук выхлопа. Хороший глушитель имеет двухслойный корпус и качественный акустический наполнитель (термостойкий, устойчивый к выдуванию). Также немаловажными факторами считаются устройство внутренних перфорированных труб и непосредственный объем самого глушителя.


Откажитесь от покупки глушителя (впрочем, как и других автозапчастей) на стихийных рынках и в прочих сомнительных местах. Оптимальный вариант — купить его там, где можно сразу же поставить на авто. Если звук выхлопа громкий, низкий и совершенно не такой, как хочется — у вас будет возможность отказаться от покупки. Допустим, возможности купить и примерять «глушак» в одном месте нет. В таком случае обязательно уточните у продавца, где и кем изготовлена нужная вам деталь, и не постесняйтесь поинтересоваться сертификатом — его должны предоставить по вашему требованию.


Запуск скутера на стенде нелегко. Если большинство измерительных приборов могут дать вам сырую мощность на заднем колесе, значения крутящего момента будут сфальсифицированы наличием вариатора, характерного для любого скутера. Чтобы сделать это, после разборки корпуса и открытия вариатора, чтобы опорожнить его галькой, мы установили прокладку.

Это кольцо диаметром 35 мм и толщиной 20, 5 мм установлено на цилиндре для блокировки изменения. Блокировка привода «не помогает движку» в этом сложном упражнении, и используемое здесь программное обеспечение может эффективно интерпретировать измерения только после средних режимов. Кроме того, значения, приведенные здесь, представляют интерес только в этом сравнении, противоположные линии эвакуации по идентичному протоколу на одном и том же испытательном аппарате. Таким образом, максимальные мощности, указанные здесь, могут показаться скромными.

При выборе глушителя обращайте внимание на следующие детали: хороший «глушак» не бывает очень легким, как правило, качественная деталь прилично весит. Лучше всего, если покупка будет максимально схожа с оригиналом — это касается и формы, и размера глушителя. Также обязательно проверьте качество сварных швов и наличие штампа изготовителя. В идеале, на детали должен быть выдавленный логотип, а не бумажная наклейка. И напоследок: не гонитесь за дешевизной — качественные запчасти дешевыми не бывают.


При покупке автозапчастей часто сталкиваешься с проблемой подбора детали на конкретный автомобиль. Чаще всего люди задают вопрос: «Какой глушитель подойдет на ВАЗ…». Электронные каталоги дают общее представление о вариантах выхлопной системы, но иногда не соответствует действительности. В этой статье я расскажу, как подобрать правильный глушитель на автомобили марки ВАЗ.

Но следует понимать, что в дополнение к потерям, связанным с самой измерительной станцией, эти цифры приведены к заднему колесу и не учитывают потери, вызванные передачей скутера. С трети этой суммы хороший разработчик найдет намного больше ватт для двигателя, потребляя меньше, будучи совершенно в правильном и не удручающем мир. Хороший протокол испытаний заблокировал диск, чтобы фактически сравнить выхлоп. С другой стороны, их интерпретации неполны для меня и могут вводить в заблуждение. Вы подчеркнули его в отношении оригинального выхлопа. Заменяя исходный выхлоп, кривая крутящего момента изменяется, чтобы сделать большую часть своего двигателя, становится необходимым адаптировать трансмиссию, то есть модифицировать профиль непрерывного изменения, заменив ролики на гальки разных весов. В случае более тяжелой кривой крутящего момента на более низкой скорости и более заполненной, будет целесообразно использовать более легкие гальки, чтобы работать с непрерывным изменением с большей скоростью и, таким образом, в лучшем случае извлекать из крутящего момента больше высоко в башнях и не в конечном итоге с меньшими случаями. Риск состоит в том, чтобы в итоге получить немного больше указаний на поведение, но стереть полый эффект в среднем режиме. Однако верно, что линия Акра улучшается во всем диапазоне режимов. Было бы неплохо провести вторую сессию, практиковать ее на идентичном курсе для трех выхлопных линий и модифицировать непрерывное изменение передачи в зависимости от кривых крутящего момента, записанных на скамейке. Действительно, Бенуа, мы могли бы сыграть и на трансмиссии, и сравнили выступления, записанные на стенде двигателя. Но это не было предметом этого сравнения. Мы сохранили минимум изменений для измерения этих горшков по одному и тому же плану равенства. Это неоспоримое преимущество перед конкурентами и существенная особенность в наших глазах: не поощряйте пользователей изменять свой скутер, принося им правильную информацию. Это как сказать, что все футбольные фанаты глупы, потому что 3% из них, которые шумят, беспокоят вас.

  • После падения, хорошо, учитывая цену оригинального оборудования, но от покупки?
  • Но это не гора, которая делает человека.
Теперь мы остановимся на описании работы глушителя 4-тактного двигателя.

Для того чтобы подобрать правильный глушитель, в большинстве случаев достаточно знать только тип кузова. Посмотрим на рисунок с Lada Samara в кузове хетчбэк и седан.

Глушитель на переднеприводные автомобили ВАЗ в кузове хетчбэк короче, чем на седан и универсал. Как нетрудно догадаться связано это c длиной кузова автомобиля. Впрочем, везде есть свои особенности, о которых я расскажу ниже.

Давайте приступим к делу, все хорошо и хорошо говорить о расслабляющем горшке и говорить «было лучше, чем раньше», но наши бензиновые автомобили дня превратились в клапанных монстров! Зачем менять его глушитель? Первая причина, получайте удовольствие!

Это будет 1 секунда с велосипедом больше параусов и с большим удлинением в соответствии с выбранной выхлопной трубой. Другие модели мотоциклов имеют намного более исчерпанные выхлопы, где разница между исходным горшком и «заводским» горшком значительно менее значительна.

Усиление крутящего момента и увеличение более или менее значительного удлинения в зависимости от частоты вращения двигателя. Мы также можем говорить о весе, оригинальная линия из очень жесткого материала намного тяжелее, чем хорошая нержавеющая сталь или титановый горшок. Со своей стороны, выигрыш составляет около 1 кг с титановой версией.

Глушители ВАЗ 2101-2107 (Классика)

Глушители на отечественную классику бывают 3-х видов:
  1. Глушитель на классику в кузове седан сборки АвтоВАЗ (ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107) штампосварной и закатной
  2. Глушитель на классику в кузове универсал сборки АвтоВАЗ (ВАЗ 2102, 2104) штампосварной и закатной
  3. Глушитель на классику сборки ИЖавто (ВАЗ 2104, 2106, 2107)


Часто производители предлагают две выхлопные трубы с версией из нержавеющей стали и титановой версией. С точки зрения производительности ничего не меняется, но титан является более легким материалом, более устойчивым к истиранию, чем нержавеющая сталь.

Глушитель четырехтактного состоит из двух частей. Его форма может изменяться, но выходной диаметр всегда должен быть больше входного диаметра. На четырехтактном двигателе не нужно расслаблять газы, как на двухтактном двигателе. Как и в случае с двумя тактами, чем дольше длится глушитель, тем лучше производительность будет в середине и длине вашего мотоцикла.

Несмотря на то, что длина классики в кузове седан и универсал примерно одинаковая, глушители у них немного отличаются. Главное отличие здесь не в длине выхлопной трубы, а в изгибе трубы, которая огибает мост (на фото к сожалению этого практически невидно). Так же про первые 2 вида глушителей нужно сказать, что на рынке они могут быть представлены 2-х типов изготовления:

Проще говоря, чем быстрее вы ускоряетесь, а использованные газы быстро выходите из коллектора, не проходя через бак. С другой стороны, на низких скоростях, когда ускорение низкое и контролируемое, больше газа проходит через бак, что увеличивает траекторию и, следовательно, крутящий момент вашего мотоцикла в течение определенного диапазона использования. 2: Глушитель. Как следует из названия, глушитель помогает уменьшить шум нашего мотоцикла. По словам производителя, их значительно больше на 4-тактном двигателе.

С этой системой шум нашего мотоцикла уменьшен с уменьшением диаметра выпускного отверстия. Последний важный момент: картография! Очень хорошо инвестировать в банк, чтобы выиграть лошадей, но если он не настроен на двигатель, производительность вашего велосипеда может быть не такой оптимальной, как должна. С появлением электронной инъекции вам понадобится компьютер, чтобы все это изменить.

  1. Штампосварной – метод производства, при котором, штампуется две металлические части банки глушителя, затем обвариваются между собой и все это приваривается к трубе.
  2. Закатной – метод производства, при котором берется лист металла и оборачивается вокруг требухи глушителя.
Исторически сложилось, что раньше изготавливали глушители только штампосварным методом. Потом бац, нано технологии! Появился метод закатки, который дешевле в производстве и надежнее по сравнению со штампосварным, т.к. один сварной шов лучше, чем глушитель, обваренный по кругу. При этом не имеет значения, каким методом изготовлен глушитель – встают как родные и штампосварной и закатной. Правда учтите, что оригинальный глушитель на классику бывает только штампосварной, т.к. завод делает их только старым методом.

Наличие 3-его вида глушителя объясняется тем, что когда производство ВАЗовской классики полностью перенесли в Ижевск, там решили устанавливать полностью свою выхлопную систему, производство которой уже было налажено.

Теперь мы остановимся на описании работы глушителя двухтактного двигателя. Иктем посмотрел на вопрос ☺. Поэтому мы объясним очень просто его работу для малых или больших перемещений. Как уже было сказано, глушитель на двухтактном двигателе чрезвычайно важен для правильного функционирования двигателя. Его первое использование - изгнание отработавших газов из цилиндра. Он состоит из двух частей.

Расслабляющий горшок Безмолвный. . Почему изменился исходный горшок? Во-первых, оригинальный горшок на этих велосипедах чрезвычайно толстый с краской, предназначенной для защиты от истирания. Эти два фактора обеспечивают хорошую защиту от долговечности горшка, но не позволяют получить хорошую частоту резонанса. С точки зрения производительности, установка вытяжной линии имеет первостепенное значение, особенно при подготовке цилиндра двигателя для улучшения сжатия.

От классики перейдем к переднееприводным автомобилям ВАЗ, где на 100% работает вышеупомянутое правило: «Чем длиннее кузов, тем длиннее выхлопная труба глушителя». Но и тут есть нюансы.

Глушители ВАЗ 2108-2115 (Lada Samara)

Ладу Самара условно можно поделить на 2 поколения:
  1. ВАЗ 2108-21099 – первое поколение
  2. ВАЗ 2113-2115 – второе поколение
    1. С первым поколением все просто. На зубилу в кузове хетчбэк идет глушитель ВАЗ 2108, 2109 , а в кузове седан идет глушитель ВАЗ 21099 .


      Один дал мне более высокую мощность на низкой скорости, но с более коротким достижением, в то время как другой дал мне более линейную мощность на низкой скорости с гораздо более длинным достижением. В зависимости от типа местности и дисциплины можно было быстро изменить эти критерии.

      Технически говоря, разница между этими двумя типами горшков была в основном на расходящихся и сходящихся конусах с разными углами, но также на уровне камеры с длиной более или менее важной. Недостатком такого типа горшка является жесткость. Действительно, чтобы извлечь выгоду из наилучшего резонанса, используемый материал чрезвычайно тонкий. Столь же сказать вам, что после хорошего падения или слишком глубокой колеи банк быстро сгибается!

      Во втором поколение Lada Samara так же присутствует принцип деления на 2 типа кузова: хетчбэк – глушитель ВАЗ 2113, 2114 и седана – глушитель ВАЗ 2115 . Но в каждом из типов есть еще по 2 подтипа: нового и старого образца . Сразу скажу, что в плане взаимозаменяемости они абсолютно одинаковые.

      Выхлоп двигателя двигателя схемы 2 раза. Расширительный бак, в соответствии с его объемом и своей архитектурой, позволяет возвращать свежие газы в цилиндр через выпускной порт. Для этого релаксационный горшок имеет в основном расходящийся конус, камеру и сходящийся конус.

      Чтобы быть более явным, начиная с цикла взрыва 2-тактного двигателя, когда впускные и выпускные отверстия открыты для подачи свежих газов и извлечения отработанных газов, часть свежих газов непосредственно вытесняется. через выпускной порт. Это явление уменьшает заполнение свежего газа в цилиндре и, следовательно, снижает мощность двигателя.


      В глушителях старого образца выхлопная труба имеет дополнительный изгиб трубы, в глушителях нового образца этого изгиба нет. Зачем убрали дополнительный изгиб? Возможно для того, чтобы удешевить производство. Зачем он был изначально мне, к сожалению, неизвестно.

      Когда газы вытесняются, они выделяют остаточную волну горения. Благодаря своему углу расходящийся конус облегчает выход газов, в то время как сходящийся конус обеспечивает выход отработанных газов и отскок свежих газов, которые возвращаются в обратном направлении в цилиндре. Это все о резонансе!

      Угол сходящегося конуса позволяет, в зависимости от его наклона, облегчить отскок газов, если он важен или, наоборот, облегчить выход газов, если он слабый. Важно найти правильный компромисс, чтобы последний выполнял две специфические для него функции, то есть: эвакуировать отработанные газы, возвращая свежие газы в двигатель для лучшего взрыва и производительности.


      Что касается взаимозаменяемости глушителей первого и второго поколения Lada Samara, то по креплениям оба поколения полностью идентичны. Но если вы покупаете более дешевый глушитель от первого поколения, чтобы поставить его на второе, вам придется подгибать хвостик выхлопной трубы. Если вы собираетесь сделать наоборот, то вы неординарная личность, и на вашем автомобиле глушитель от второго поколения будет выглядеть нелепо неординарно.

      Наконец, мы обнаруживаем глушитель, напрямую связанный с расширительным горшочком, который уменьшает шум благодаря своей перфорированной внутренней трубке и покрыт минеральной ватой. Опять же, доступны различные глушители. Короткий глушитель улучшает восстановление и ускорение при низких оборотах, в то время как длинный глушитель будет увеличивать средний уровень и увеличивать досягаемость вашего мотоцикла. Между тем диаметр трубы позволяет уменьшить или увеличить температуру двигателя.

      Для кроссменов, ищущих работу! Прежде чем приступить к подготовке вашего двигателя или замене выхлопных газов, перейдите вместо этого, чтобы инвестировать в хорошую предварительную приостановку! Это каталитический конвертер, который всегда работает и работает. Если это не так, могут возникнуть неприятные неудобства. Шум, вызванный глушителем, может быть довольно раздражающим, особенно если его нужно проколоть. Если слишком громко, шум выхлопной системы санкционирован штрафом, поскольку это противоречит конкретным правовым нормам в этом отношении.

      Глушители ВАЗ 2110-2112 (Десятое семейство)

      Глушители на десятки тоже делятся на 2 типа кузова:
      1. Глушитель ВАЗ 2110, 2111 – седан и универсал
      2. Глушитель ВАЗ 2112 – хетчбэк


      И здесь тоже существуют подтипы: нового и старого образца . Но в отличие от Lada Samara здесь подтипы играют существенную роль. Глушители старого образца имеют крючкообразное крепление. Ориентировочно они выпускались до 2007 года (но не факт – это ВАЗ, детка), затем пошли крепления в виде штыря.


      Глушители Granta, Kalina, Priora

      Выхлопная система современных, на данный момент, моделей АвтоВАЗа стала более простой для понимания. Нет никакого деления на старого/нового образца. На калину и приору глушители делятся по типу кузова:


      Седан и универсал:

  • Lada Kalina - глушитель ВАЗ 1117, 1118
  • Lada Priora – глушитель ВАЗ 2170, 2171

Хетчбек:

  • Lada Kalina - глушитель ВАЗ 1119
  • Lada Priora – глушитель ВАЗ 2172
Lada Granta на данный момент представлена в одном единственном кузове седан, поэтому на рынке существует только глушитель ВАЗ 2190 .

От переднего привода перейдем к остальным автомобилям ВАЗ.

Глушители ВАЗ 2121 (Нива и её модификации)

Нива преимущественно выпускалась с одним типом кузова. Конечно, есть удлиненная версия ВАЗ 2131, но там выхлопная система наращивалась за счет резонатора, поэтому ее в расчет не берем. Итак, существует 2 типа глушителя на Ниву:
  1. Дорестайлинговая с фарами от классики - глушитель ВАЗ 2121 .
  2. Все остальные - глушитель ВАЗ 21213, 21214, 2131 .


Глушитель ВАЗ 2120 (Надежда)

Автомобиль создан на базе Нивы, поэтому глушители у них внешне похожи. Тем не менее,

Об их отличиях писать не вижу смысла, т.к. они абсолютно разные.

Выхлопная труба ВАЗ 1111 (Ока)

У Оки глушитель идет отдельно от выхлопной трубы. Существует 2 модели Оки с ВАЗовскими моторами, соответственно на них устанавливаются 2 вида глушителей и выхлопных труб:
  1. Базовая 1111 – на нее устанавливается выхлопная труба ВАЗ 1111
  2. Модифицированная с двигателем 11113 - на нее устанавливается выхлопная труба ВАЗ 11113


Отличия между ними в креплениях. В первом случае труба крепится хомутом, во втором используется болтовое соединение.

Ну, вот и всё.. С удовольствием дополню материал вашей информацией.

Спасибо за внимание!