Слабые места танка O-I. World of Tanks: куда пробивать японские тяжи? Wot куда стрелять чтобы пробить

Как пробить танк в лобовую


Самым сильным местом практически любого танка является его башня. Она имеет самую толстую и прочную броню. Башенная броня отлично противостоит прямым попаданиям снарядов. Также броня башни зачастую имеет скосы, которые способствуют рикошету снарядов. Чтобы пробить башню танка, необходимо целится в маску орудия или в башенную надстройку, если таковая имеется.


Маска орудия расположена вокруг ствола орудия и является самым уязвимым местом в башне танка. Бронирование передней части танка достаточно велико, поэтому лучше всего целиться в лючки или пулеметные амбразуры. Серьезного урона попадание в лючок не принесет, но выведет из строя одного или несколько членов экипажа. Ранение водителя-механика значительно снизит маневренную скорость танка, а ранение уменьшит скорость поворота башни.


Вывод из строя башни танка влечет за собой увеличение времени сведения орудия на цель и уменьшение скорости вращения башни. В бою «один на один» это будет огромным преимуществом перед противником. При атаке танка спереди лучше всего использовать осколочно-фугасные снаряды. Они пробивают более толстую броню, но приносят меньший урон.


Как лучше пробивать танк сзади


Самая слабая броня располагается сзади танка. Пробить ее можно и обычным бронебойным снарядом. Сзади расположен двигатель. Его повреждение влечет за собой снижение скорости и маневренности танка. Также сзади расположены топливные баки и зачастую боеукладка танка. Пробивать заднюю часть танка рекомендуется фугасными снарядами. При попадании таких снарядов в танк повреждаются не только модули двигателя или топливных баков, но и часто происходит возгорание танка.


Пожар танка наносит ему самый большой урон, и если у экипажа нет огнетушителя, танк будет уничтожен. Но огромной сложностью для всех игроков является заход в тыл танку, чтобы произвести выстрел в его заднюю часть. Для этого лучше всего подходят средние . Сначала подбивается гусеница танка минимум два раза, чтобы противник использовал ремонтную аптечку. Далее обходим противника с фланга и стреляем в заднюю часть. С поврежденной гусеницей танк будет не в состоянии противостоять такому маневру и просто не успеет развернуться.



Как пробить танк сбоку


Боковая броня башни довольно толстая, но броня, прикрывающая верхнюю часть гусеницы, намного тоньше. Лучше всего использовать осколочно-фугасные снаряды и целиться в ведущую шестерню гусеницы. Попадание в нее практически всегда гарантирует повреждение модуля гусеницы и обездвижевание танка на несколько секунд. Обездвиженный танк будет являться хорошей мишенью для артиллерийской установки, которая может одним попаданием уничтожить танк. Также можно пробить танк в подбашенную щель. Попасть в нее сложно, но при попадании гарантировано повреждение нескольких модулей танка.


Ветка японских танков, с патча 0.9.10, показала нам тяжелые, очень тяжелые танки для бесконечных сражений на полях беспощадного рандома. И надо признать, удивить игроков, даже с количеством боев от 50 тысяч удалось.

Все дело в мощном бронировании, отличном орудии и конечно пока нерфленной веткой. Начинаются «серъезные» тяжелые танки Японии со сверхтяжёлого танка с улучшенной бронезащитой O-Ho. Но так ли эта бронезащита «тащит» в боях World Of Tanks?

Куда пробивать O-Ho.

O-Ho это логическое продолжение японского танкостроя. Где преобладала идея сверхтяжелых танков. Башя давала возможность вести выстрелы в любом направлении. А топовая пушка 10 cm Experimental Tank Gun Kai с уроном в 330 хитпойнтов и 215 пробитием на 8 уровне довольно комфортная. Хотя конечно Драки и бодрое танковое рубилово мы на нем увидим.

Башня у O-Ho прекрасно бронирована, несмотря на просто огромнейшие габариты – лоб башни 200 миллиметров. Немного ниже уютно разместились еще две башни, они также обладают бронелистами толщиной в 200 миллиметров. Аналогично и полка под ними бронирована, вместе с нижним бронелистом. Хотя ИС-3 спокойно будет пробивать его в эту башню.
Верхний бронелист «всего» 105 миллметров, но вот углы наклона здесь «увеличивают» толщину до 210 и выше мм. Нижний бронелист даже не трогайте, там из-за углов вылезают до 300 мм.

Куда пробивать Type 4 Heavy.

Type 4 Heavy это переработанный O-I, уже в более современных реалиях боев. В общем слабых мест во лбу этого чудовищного японского агрегата нет, везде бронирование от 260 миллиметров. Так что пробивать в лоб нас будут очень редко. Но есть конечно НО, а именно предательская плоскость корпуса – если так поставить ромбом, бронирование там получается всего 200 миллиметров. Но и это не самое страшное, а то что там БК. Да, даже ИС-3 будет нам «сносить башню». Я показал её на рисунке ниже.

А если Вы играете на голде, проблем с Type 4 Heavy не возникнет ни у кого. А 10 уровни конечно будут шить его просто вообще в любое место.

Куда пробивать Type 5 Heavy.

Type 5 Heavy это очередная идея обновить O-I. И надо сказать, для игроков на легких танков это будет просто находка. Ведь при своей сарайности, у него корма бронирована аж на целых 150 миллиметров. В лоб ж его будут пробивать наверно все – полка и нижний бронелист толщиной в 260 миллиметров и наклона нет практически. Это конечно печально, хотя если только играешь на Type 5 Heavy.

Недавно решил покатать на Т-34, так сказать решил вспомнить молодость в танках. И оказалось, что я не всех пробиваю! Меня это возмутило! И я решил открыть новую рубрику. В чем фишка? В каждой статье я буду рассказывать вам как и куда пробивать ТТ. Сегодня мы поговорим о том как пробить каждый ТТ 5 уровня, через пару дней 6 уровень и т.д. до 10 уровня.

Сегодня мы рассмотрим 7 тяжёлых танков 5 уровня, и я покажу где и у кого слабые места. Что-бы вам было легче меня понять, я поставил стрелочки разных цветов, которые указывают на слабо- бронированные зоны.

КВ-1

Один из самых популярных ТТ на 5 уровне, имеет достойное круговое бронирование и жутко бронированную башню. Рассмотрим картинку, когда к вам стоит лбом. Во лбу у КВшки есть 3 слабых места: нижняя броневая плита, пулемёт и модуль обзора , который находится левее пулемёта. Если же танк стоит бортом тут всё просто, стреляйте в борт! Если же противник выставил только башню, то стреляйте в два маленьких «усика» (модули обзора). Если кормой то просто стреляйте в корму.

ВАЖНО!!! Если танк повернут бортом следите за тем что бы во время выстрела снаряд не попадал под большой угол брони, а то грозит не пробитием.

КВ-220 и КВ-220Т

одинаковые и различаются лишь Буквой «Т» . Оба танка очень бронированы. Здесь вам нужно стрелять так же как и на КВ-1: пулемёт и обзорный модуль, слева, эти слабые зоны обозначены красным цветом на картинке.

VK 30.01 (H)

Этот танк АБСОЛЮТНО не бронированный, у этого танка броня даже не картон, а фольга! Вообщем здесь говорить не о чем, пробьёте почти всё.

T1 Heavy Tank

Танк отличается очень длинными и картонными бортами. Всегда старайтесь стрелять в борт, он у этого танка самый слабый, а если американец повернут лбом стреляйте в пулемёт, а так же в модуль обзора с права и в этот верхний бронелист, на котором и находится пулемёт с модулем.

BDR G1 B

Не отличается хорошим бронированием, но частенько бывают хорошие и читерские рикошеты. Если противник смотрит на вас лбом-стреляйте в правую часть верхнего броневого листа. Если туда не пробили, то стреляйте в ОГРОМНУЮ командирскую башню. Если танк стоит бортом, то лучше не стреляйте фугасами и кумулятивами т.к. в борту БДРа есть 20 мм. экраны.

Churchill I и Churchill 3

полностью идентичны. Не отличаются особым бронированием, лучше всего стрелять в борт, но, ни в коем случае НЕ ПОД УГЛОМ!!! Если Черчиль стоит к вам лбом нужно стрелять в окошко слева, а лучше всего стрелять в башню т.к. там у него всего 80 мм.

Завершение

Ну что же ребят, моя статья прочтена. Надеюсь, она была вам полезна и вам понравилось, с вами был syper_nagibator2013. Ждите новые стати из этой серии!
Удачи на виртуальных полях сражения.

Какие места на танке больше всего уязвимы

Уязвимые места у танков в World of Tanks.

Бывают ситуации, когда количество врагов поблизости зашкаливает, а союзники либо далеко, либо уже вышли из строя. Чтобы побеждать в бою даже превосходящего противника, необходимо знать слабые места танков.

Модули танков в WorldofTanks располагаются на тех же местах, что и у реальных прототипов.

- Двигатель . Стрельба по нему наносит серьезный урон и может привести к уничтожению противника. Расположение двигателя – кормовая часть танка.

- Боеукладка – это либо в задняя части башни, либо центр корпуса.

- Гусеницу можно сбить, выстрелив в первый или последний каток.

Попадание в командирскую башню поможет избавиться от вражеского командира и видимость танка снизится вдвое.

- Заряжающий и наводчик находятся спереди или в центральной части башни. Если их контузить, можно вдвое увеличить разброс. Кроме того, уменьшится скорость перезарядки.

Избавиться от мехвода можно выстрелом в переднюю часть танка, тем самым снизив скорость движения танка и поворотов.

Модули

Попадание по модулям уменьшает их прочность. Если снизить ее до нуля, модуль придется восстанавливать. На это уходит много времени. Кроме того, восстановить его полностью можно только с помощью ремкомплекта, иначе эффективность починки только 50%. Это влияет на его работоспособность, и на дальнейшую прочность.

Стреляя по двигателю скорость заметно снижается, а при критическом уроне танк теряет способность двигаться. Есть определенная вероятность возгорания.

Попадание в гусеницу увеличивает шанс разрыва. При серьезном уроне движение становится невозможно.

Повредив боеукладку можно заметно замедлить скорость перезарядки, и за это время успеть вывести противника из игры. При хорошем попадании танк может быть уничтожен. Пустая боеукладка взорваться не может.

Стреляя по баку , есть определенный шанс вызвать пожар, кроме этого никаких последствий у попадания нет.

Стрельба по триплексу снижает дальность обзора вдвое.

Повредив радиостанцию можно уменьшить радиус связи на 50%.

Попадание по орудию заметно увеличивает разброс, а критический урон делает стрельбу невозможной.

- Повреждение поворотного механизма башни снижает скорость ее вращения, при критическом уроне делает вращение невозможным.

Однако важнейшую роль играет не то, куда попадает снаряд, а то как он попадает.

Точность

Точностью называется способность орудия попадать снарядом прямо в цель. На нее влияют два фактора: разброс и время сведения.

Разброс считается в метрах, на которые может «уйти» в сторону снаряд на расстоянии 100 метров. За разброс отвечает наводчик, повысив его умение, можно повысить точность.

Время сведения – условный параметр для обозначения времени прицеливания. Просто навести орудие на цель недостаточно, необходимо дождаться, когда круг прицеливания сведется в одну точку, иначе есть большая вероятность промахнуться.

Для повышения точности , нужно установить Улучшенную вентиляцию, повысить уровень навыка Боевое братство у всех членов экипажа. Также можно использовать Улучшенный рацион, Ящик Колы, Доппаек, Крепкий кофе и другое снаряжение, повышающее все параметры экипажа.

Чтобы ускорить сведение , нужно улучшить основное умение наводчика и Плавный поворот башни на максимум, установить Усиленные приводы наводки и Стабилизатор вертикальной наводки, улучшить умение Плавный ход у мехвода.

Непробитие

Каждый снаряд обладает своим порогом пробития. Если броня танка больше этого порога, то снаряд его не пробьет. Для того, чтобы повысить шанс пробития вражеского танка, лучше использовать фугасные снаряды и стрелять по уязвимым местам.

Для того, чтобы упростить жизнь игрокам и видеть в WorldofTanks уязвимые места танков, были созданы специальные моды. Модов с зонами пробития огромное количество, на любой вкус и цвет. Но все их можно разделить на несколько типов:

Контурные;

Цветные;

Штрихованные зоны пробития.

Цветные зоны пробития выделяются на любых танках даже с большого расстояния. Для удобства игроков они отмечены разными цветами. Это и преимущество, и недостаток. Яркие пятна на танках быстро надоедают и начинают скорее мешать, чем помогать. Поэтому многие танкисты выбирают менее заметные шкурки.

Контурные шкурки не отвлекают внимание от графики игры, подсказывая местонахождение всех уязвимых мест только цветным контуром. Они подойдут тем, кто не любит ярко раскрашенные разноцветные танки. Кроме основных уязвимых мест танка, специальными значками отмечены места мехвода, командира, заряжающего и наводчика. Однако контурные шкурки имеют один серьезный недостаток – их не всегда видно.

Штрихованные зоны пробития хороши тем, что помимо боеукладки, двигателя, топливного бака и прочих зон пробития, красным цветом раскрашены самые пробиваемые места. Каждое уязвимое место танка имеет свой цвет. Это может быть полезно начинающим игрокам, подсказывая тактику стрельбы.

Гайд по пробитию

Играя в World of Tanks, каждый хочет набивать больше урона. Но не всегда это получается. В игре появляются новые танки, которые сложно одолеть. Узнать, куда пробивать японские тяжи, нужно, потому что это самые бронированные машины в WoT. Они не «шьются» куда попало, нужно знать определенные области. Но для начала ознакомимся с их историей.

История японских танков

Появились в 1918 году. Это были машины, созданные и привезенные специально для данной страны. В конце 1920-х годов японские конструкторы решили создавать собственные образцы, и уже в 1929 году был выпущен первый танк. Несмотря на низкий уровень финансирования, производство железных машин росло. К концу Второй мировой войны Япония заняла пятое место в мире по выпуску танков.

Новые броневики использовали и в японо-китайской, и во Второй мировой войне. Проблемы начались, когда финансирование стало еще меньше, а машины становились менее качественными. Кроме того, их число значительно уменьшилось. Это во многом повлияло на дальнейшие военные действия. Танковые войска не смогли дальше быть ударной силой в боях, и страна капитулировала.

Новое дыхание танкостроения в Японии началось уже с 1954 года. При этом конструкторам пришлось создавать проекты бронемашин с нуля.

Type 4 Heavy

Это японский тяжелый танк, который существовал в реальной разработке. В игре World of Tanks он занимает 9 уровень. В жизни он имеет второе название - Type 2604. Основная задача в боях - прорыв укреплений и оборона.

Прежде чем мы разберемся, куда пробивать японские тяжи, нужно рассмотреть Type 4 Heavy и других "японцев" с точки зрения тактико-технических характеристик. Как уже стало понятно, танк имеет высокий показатель брони и довольно неплохое оружие. Главная задача - это неторопливо идти напролом, впитывая в себя весь вражеский урон.

Опасными для "Тайп 4 Хеви" остаются маленькие танки, которые могут прижаться к корпусу и настреливать "японцу", при этом у того не опустится пушка, чтобы взять на мушку маленького врага. К достоинствам можно отнести неплохие УВНы, большое количество снарядов, отличный средний урон и пробитие. Также танк достаточно много может увидеть и передать союзникам.

А вот из недостатков основными, конечно, являются скорость поворота башни, длительное сведение, слабая динамика, перезарядка и, конечно же, габариты. Если танк в засвете, то артиллерия с легкостью расстреляет его, так как попасть в него не составляет труда.

Куда пробивать Type 4 Heavy?

Когда в игре появился японский тяж "Тайп 4 Хеви", куда пробивать его, никто не знал. Это позднее игроки самостоятельно начали находить слабые места или просто заряжали голду. Конечно, если у вас не так много ресурсов, лучше все-таки узнать слабости танка.

Стоит заметить, что Type 4 Heavy - это переделанный на свой лад O-I. Если он встретился вам лоб в лоб, тот тут пиши пропало. Спереди слабых мест у тяжа не найти, так как бронирование тут от 260 мм. Но если быть немного внимательнее, то можно заметить плоскость корпуса. В случае если железного монстра поставить ромбом, его бронирование уменьшается уже до 200 мм.

Печальным остается то, что тут рядышком БК, который можно взорвать и вывести из боя танк. Конечно, как уже говорилось раньше, его можно пробить голдовыми снарядами. Если вы на машине 10 уровня, то шансов нанести урон еще больше.

Другие японские тяжи

До и после Type 4 Heavy разместились другие не менее мощные танки, с которыми у игроков возникают проблемы. Далее мы узнаем, куда пробивать японские тяжи, но для начала немножко с ними познакомимся.

Стоит упомянуть, что ветка тяжей Японии начинается с 3-го уровня Type 91 Heavy. Далее за ним умостился Type 95 Heavy. Эти танки достаточно схожи между собой, поэтому говорить о них отдельно нет смысла. Кардинальным и абсолютно другим перед нами явился пятый левел - O-I Experimental. Конечно, сейчас уже все знают, что это за махина и как с ней бороться. Но сразу после появления, этот монстр вызывал шок.

За ним идут две сильные бронемашины: O-I - шестого уровня и O-Ni - седьмого. Сюда же можно добавить и мощный O-Ho. С этими танками случаются иногда конфузы. Неопытные игроки не знают, как с ними бороться, и частенько получают от них фугасы на полное здоровье.

Девятый и десятый уровень заняли Type 4 Heavy и Type 5 Heavy. Эти машины хорошо бронированы, и светлякам они не под силу. С ними могут бороться только 9-10 уровни, а в некоторых случаях и голдовые снаряды в WoT. Куда пробивать японские тяжи, разберемся дальше.

Куда пробивать?

Опытные игроки всегда сами находят слабые стороны новых танков. Куда пробивать японские тяжи 3-4 левела, теперь знает каждый, и это делать несложно на любой машине. А вот танки постарше уже могут принести массу проблем. Наименее вредным можно считать O-I Experimental пятого уровня. Если танк стал боком, под прямым углом его можно пробить без трудностей. Если же он несется к вам лоб в лоб, то лучше целить в башенки радистов.

Когда O-I добавили в мир танков, куда пробивать японских тяжей, никто не знал. Если другие бронемашины можно было выцелить в какие-то дефолтные места, то начиная с 6 левела японской ветки ТТ стали возникать вопросы. Если вы столкнулись с этим монстром лоб в лоб, цельте планку под основной башней, в другом случае можно постараться пострелять в бак, либо же в бока под прямым углом.

В основном же схема бронирования танка, начиная с пятого уровня, у тяжей практически не меняется. Картонной остается крыша "японца", чуть крепче её корма, причем не нижняя часть, а середина. Если тяж стал ромбом, целить нужно в ближний угол верхнего бронелиста, или ближнюю часть башни.

В теории японские тяжеловесы страшны и непокорны, но на практике их просто одолеть и выбить врага из боя.