Т54 1 образец гайд. Новый сезон ранговых боёв

Т-54 образца 1945 года История проекта Т-54 началась осенью 1944 года. Нижнетагильские конструкторы без отрыва от основных работ по производству и совершенствованию серийной техники создали проект глубокой модернизации танка Т-44. Документация по проекту Т-54 была представлена в наркомат танковой промышленности в последних месяцах октября. Уже 1 ноября народный комиссар В.А. Малышев подписал приказ, в соответствии с которым завод №183 должен был построить опытный образец нового танка. Необходимо отметить, что тот вариант проекта не соответствовал ряду требований: на нем использовалась старая трансмиссия, гусеницы с гребневым зацеплением и т.п. устаревшие технические решения. Тем не менее, опытный танк Т-54, предъявленный на испытания в начале 1945 года, строился по проекту, появившемуся осенью 44-го. В феврале 1945 года прошли заводские испытания опытной бронемашины. Проект Т-54 в варианте, появившемся в октябре 1944 года, представлял собой глубокую модернизацию танка Т-44. Целью этой модернизации было повышение уровня защиты и огневой мощи при сохранении приемлемых весовых и ходовых характеристик. Основным способом выполнения этой задачи стало изменение компоновки внутренних объемов бронированного корпуса. За счет более плотного расположения агрегатов и поперечного размещения двигателя получилось довести забронированный объем до 11,8 куб. метра. Конструкция бронированного корпуса опытного танка почти не отличалась от корпуса танка Т-44. Лоб корпуса собирался из двух листов толщиной 90 мм, борта имели толщину 75 мм, а корма состояла из трех деталей толщиной от 30 до 45 мм. Танк Т-54 образца 1945 года оснастили сдвинутой к корме башней и люком механика-водителя в подбашенном листе. В моторно-трансмиссионном отделении Т-54 установили 12-цилиндорвый дизельный двигатель В-2-44 мощностью 520 л.с. Благодаря поперечному размещению двигателя удалось сэкономить значительные объемы как внутри корпуса, так и в МТО. Кроме двигателя в корме танка установили входной редуктор («гитара»), многодисковый редуктор сухого трения, главный фрикцион, пятиступенчатую коробку передач, два многодисковых бортовых фрикциона, ленточные тормоза и бортовые редукторы. Внутри МТО удалось уместить два основных топливных бака на 520 литров. Кроме того, в надгусеничных полках было предусмотрено место для трех 50-литровых баков. По расчетам, запаса топлива должно было хватать на 300-350 километров пути. Подвеска танка Т-54 образца 1945 года была полностью заимствована у предыдущего Т-44. Она имел по пять опорных катков с торсионной подвеской на борт, ведущее и направляющее колесо. Как и на предыдущих танках, использовалось гребневое зацепление гусеницы. «Главным калибром» перспективного танка сделали 100-мм нарезное орудие Д-10Т-К, разработанное на заводе №9 (г. Свердловск). Обновленная конструкция башни позволила впервые в отечественной практике оснастить средний танк пушкой калибра 100 мм. Опытное орудие Д-10Т-К отличалось от оригинального Д-10Т отсутствием пружинного уравновешивающего механизма. Для уравновешивания пушки пришлось облегчить или утяжелить некоторые ее детали. Пушка Д-10Т-К могла разгонять бронебойно-трассирующий снаряд БР-412 до скорости 895-900 м/с, что позволяло пробивать бронеплиту толщиной 120 мм с дистанции 1000 метров. В качестве дополнительного оружия использовались два пулемета ГВТ калибра 7,62 мм. Один из них был спарен с пушкой, а второй поместили рядом с рабочим местом механика-водителя. Для стрельбы предусмотрели отверстие в лобовой плите корпуса. 22 февраля 1945 года опытный танк Т-54 первой версии был доставлен в Москву, где его продемонстрировали руководству танкостроительной промышленности и военным. 11 марта стартовали испытания на полигоне в Кубинке, продлившиеся чуть больше месяца. За это время танк прошел свыше 1500 километров. В отчете о результатах испытаний отмечалось, что Т-54 превосходит все существующие отечественные танки. При этом, однако, испытатели обратили внимание на некоторые недостатки конструкции, ликвидация которых могла бы повысить возможности машины. Заводу №183 рекомендовали доработать конструкцию башни, использовать цевочное зацепление гусеницы, изменить трансмиссию, оснастить танк противокумулятивными экранами, а также обновить состав наблюдательного и прицельного оборудования. По завершении всех этих доработок танк можно было принять на вооружение. Пока же заводу №183 поручили строительство двух новых опытных образцов танка Т-54. К июню 45-го года нижнетагильские танкостроители должны были собрать два танка с обновленными механизмами трансмиссии и иными нововведениями, общее число которых превышало шесть десятков. Один из новых прототипов получил планетарную трансмиссию, второй – планетарные механизмы поворота. Считалось, что второй вариант бронемашины имеет большие перспективы в сравнении с первым. В последних числах июля начались ходовые испытания танка Т-54 образца 1945 года с планетарными механизмами поворота. До начала ноября опытный танк прошел по полигону свыше 1500 км. По результатам испытаний была установлена высокая надежность планетарных механизмов поворота. При этом в конструкцию танка и его агрегатов пришлось внести около сотни различных изменений. «Объект 137» В начале декабря 1945 года Наркомат транспортного машиностроения издал приказ о доработке конструкторской документации по проекту Т-54 с последующими строительством и испытаниями танков установочной партии. Опытные машины требовалось построить к 15 марта 1946 года. Именно этот приказ наркома Малышева привел к появлению танка Т-54 образца 1946 года, более известного под названием «Объект 137». В ходе доработки проект Т-54 претерпел серьезные изменения. Коррективам подверглись почти все его аспекты. Бронированный корпус изменили незначительно. Доработки касались узлов установки различного нового оборудования. Уровень защиты танка образца 1946 года остался на уровне предыдущей версии Т-54. В качестве силовой установки использовали дизельный двигатель В-54 мощностью 520 л.с. При требуемой боевой массе 36 тонн такой двигатель мог обеспечить скорость на шоссе до 32-33 км/ч. Трансмиссия соответствовала третьему прототипу Т-54 образца 1945 года. Топливная система танка осталась прежней. В подвеске использовались немного доработанные агрегаты предыдущего опытного танка, однако теперь использовалось цевочное зацепление гусеницы с открытым металлическим шарниром. В измененной башне двух прототипов танка «Объект 137» установили пушки калибра 100 мм двух моделей. Один из них оснастили орудием Д-10Т, другой – ЛБ-1. Оба танка несли спаренный с пушкой пулемет СГ-43 калибра 7,62 мм. Еще два пулемета этой модели с боекомплектом по 250 патронов разместили в бронированных кожухах на надгусеничных полках. Наконец, на башне установили крупнокалиберный пулемет ДШК, предназначенный для борьбы с воздушными целями. Из-за доработок башни, ходовой части и других агрегатов боевая масса опытных танков «Объект 137» ощутимо превысила заданный уровень. Вместо заданных 36 тонн машины весили 39,15 т. Это привело к снижению удельной мощности и увеличению давления на грунт. 20 июня стартовали межведомственные испытания двух танков Т-54 образца 1946 года. В ходе испытаний танк с орудием ЛБ-1 преодолел около 1000 км, а танк с пушкой Д-10Т – лишь 760 км. Несмотря на снижение ходовых качеств новых машин в сравнении с предыдущими прототипами, комиссия признала их преимущества перед существующей техникой. Однако конструкторам завода №183 было рекомендовано провести очередные доработки проекта. Претензии вызвала работа трансмиссии и обновленной ходовой части. Кроме того, шум в обитаемом объеме превышал приемлемый уровень, а зенитный пулемет не мог вести огонь в любом направлении без поворота башни. В конце лета завод №183 доработал трансмиссию и ходовую часть танка «Объект 137», а к середине сентября построил новый опытный образец. Корпус, башня и двигатель остались прежними. С середины сентября и до конца октября этот прототип проходил заводские испытания. Программа испытаний подразумевала преодоление 2000 километров. За первые три дня испытаний опытный Т-54 прошел около 570 километров со средней скоростью 35 км/ч. 25 сентября, во время очередного пробега по полигону, разрушились восемь резиновых бандажей опорных катков и четыре опоры балансиров. До середины следующего месяца машина находилась на ремонте, а в конце октября ее разобрали для оценки состояния. К этому времени военные и наркомат транспортного машиностроения определились с главным оружием перспективного танка. Им стала 100-мм пушка Д-10Т. 30 сентября это было закреплено соответствующим документом.

2-04-2016, 18:02

Привет, танкисты, портал сайт приветствует вас! Давайте обратим внимание на весьма интересный средний премиум танк восьмого уровня, который расположился в ветке СССР, и это Т-54 первый образец гайд.

Дело в том, что многие эту машину считают откровенно плохой, слабой, и неинтересной, но правда ли это, мы сейчас и рассмотрим.

ТТХ Т-54 первый образец

Неинтересным этот танк уж точно назвать нельзя, ведь рассматривая Т-54 образец 1 характеристики, мы видим весьма занимательную картину. Первый, заслуживающий внимания, параметр - это бронирование. Если подумать и вспомнить о том, что перед нами средний танк, его лобовая броня как в башне, так и в корпусе, заслуживает огромного уважения и всеобщего признания. Верхний и нижний бронелисты расположены под отличными углами, толстенная маска орудия занимает весь лоб, это позволяет нам успешно танковать одноклассников и некоторых девятых уровней, пока они не зарядят голду, ну а с десятками всегда сложно.

Теперь коснемся недостатков Т-54 первый образец World of Tanks, и самый главный - обзор, 360 метров решительно мало и даже оборудование с перками не решают эту проблему полностью. Максимальная скорость у нас неплохая, но так как танк тяжелый, мощности двигателя не хватает для быстрого разгона, а за счет этого хорошей динамикой мы похвастаться не можем. Запас прочности вполне стандартный, тут сказать нечего.

Орудие Т54 первый образец

Теперь вспомним про Т-54 первый образец орудие. К сожалению, оно у нас далеко не самое лучшее. Бронепробития не хватает даже для девятых уровней, если стрелять обычными снарядами. Отсюда следует вывод, что нам нужно возить много голдовых боеприпасов, с ними мы себя чувствуем вполне комфортно даже против десятых уровней, но фармить этот прем будет плохо.

Касательно других характеристик орудия Т-54 первый образец, мы имеем слабенькие параметры точности и стабилизации, а вниз пушка гнется на 6 градусов, это неплохо, но могло бы быть и лучше. Наш средний урон в минуту составляет 1875 единиц - показатель не лучший, но хороший.

Преимущества и недостатки

А теперь, чтобы вам было проще сориентироваться, подведем главные итоги по Т-54 первый образец, выделим самые сильные и слабые стороны данной машины.

Плюсы:
Очень хорошая лобовая броня;
Неплохой разовый урон для премиум танка;
Хорошая максимальная скорость;
Приземистый корпус с рациональными углами наклона брони.

Минусы:
Низкий показатель пронепробития и голдозависимость;
Плохая точность;
Слабая динамика;
Плохой обзор;
Не льготный уровень боев.

Оборудование для Т-54 первый образец

Итак, для Т-54 первый образец оборудование следует выбирать, опираясь на максимальную пользу и повышение комфорта игры:
- позволит стрелять чаще и повысит ДПМ.
- сделает орудие и стрельбу точнее.
- всегда хорошо, прибавка ко всем характеристикам никогда не будет лишней.
Вместо последнего пункта вы можете установить , чтобы повысить наш плохой обзор, правда ощутимой прибавки это не даст. Ну а если вы ощущаете особый дискомфорт из-за длительного сведения, то ставьте .

Обучение экипажа на Т-54 первый образец

Как всегда, Т-54 первый образец перки экипажа – это еще один хороший способ усилить наш танк, так что руководствуемся только здравым смыслом.
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Заряжающий – , , .
Такие перки на Т-54 образец 1 позволят поднять низкий обзор, немного улучшат подвижность на слабых типах грунта, сделают стрельбу еще более комфортной, а также повысят общие характеристики и не раз спасут нам жизнь быстрой починкой гусли.

Снаряжение для Т-54 первый образец

Если вы хотите подобрать для Т-54 первый образец снаряжение и при этом сэкономить, берите , и . Однако этот танк ввиду своей голдозависимости уже не расположен к экономии, и лучшим выбором будет , и . Для любителей комфорта последний модуль заменяется на - и машина полностью укомплектована.

Тактика игры на Т-54 первый образец

Пришло время поговорить о том, какова на Т-54 первый образец тактика ведения боя, и кто бы что ни говорил, мы все-таки танк поддержки. Судите сами, хотя броня у нас и впечатляющая, голдовые снаряды и высокоуровневые противники нас пробивают без особых проблем. К тому же, низкий обзор не даст обнаружить врага первым, так что, играя на Т-54 первый образец WoT, нам самое место держаться за тяжелыми танками союзников и помогать им продавливать направление.

Вступая в конфронтацию с вражеской техникой, между выстрелами старайтесь пританцовывать, движения назад - вперед и поворачивания корпуса влево - вправо повысят шанс рикошета и затруднят противнику выцеливание уязвимых мест, борт лучше не подставлять.

В остальном действуем по обстоятельствам, хорошая скорость позволяет нам менять фланги и направления атаки, возвращаться для защиты базы, делать обманные маневры. Стоять на месте не стоит, ищите удачные позиции, старайтесь выбирать места, где артиллерия не сможет по вам попасть, и не стесняйтесь заряжать голду, только так вы получите от игры максимум удовольствия.

Касательно того, Т-54 первый образец стоит брать или нет, вопрос спорный, и все зависит от того, чего вы ждете от данной машины. Если ваша цель - фарм и заработок серебра, танк не для вас, но любителям качественного, продуманного геймплея машина понравится, у нее есть свои сильные стороны и преимущества.

Т-54 первый образец — средний танк СССР 8 уровня, добавлен для тестирования в патче 0.9.6.

Это первый премиум средний танк VIII уровня в ветке танков советской нации. Характерные черты машины: защищённость, прост в освоении, универсальный, хороший урон в минуту.

Обзор

Хорошо бронированный средний танк VIII уровня. Очень хорошо бронированный. По своей защищённости этот «середняк» способен соперничать с некоторыми тяжёлыми танками.

К примеру, лобовая броня корпуса Т-54 первый образец толще, чем у ИС-3, и уж тем более превышает бронирование лобовой проекции ИС-6.

«Пятьдесятчетвёрка» версии 1.0 (альфа-версия «пятьдесятчетвёрки») вполне способна «танкануть» в бою бронёй, если того требует ситуация.

Говорят, за всё в этом мире приходится платить. Даже если платящий - 36-тонный танк с 100-миллиметровым орудием.

В данном случае за свою защищённость «первому образцу» пришлось расплатиться подвижностью и невысокой максимальной скоростью.

Машина не может возглавить рейдерский отряд союзных средних танков во время штурма ключевых позиций, однако при этом максимальной скорости вполне хватает, чтобы держаться от них на дистанции, позволяющей вести огонь по соперникам.

Модули

Башня
Двигатель

Ходовая
Рация

Тактика

После сближения с вражескими танками новичок советской ветки может решить исход столкновения за счёт собственной брони: лоб корпуса и башни отлично держат удар.

Удачно поставленный под углом корпус способен отразить выстрел вражеского танка, в том числе и техники X уровня.

В боях с машинами своего уровня и ниже Т-54 первый образец не испытывает никаких проблем: держитесь в группе с союзниками, подворачивайте корпус и не выходите под несколько вражеских стволов.

При условии поддержки союзниками вполне оправданны будут агрессивные атакующие действия в ближнем бою. Средний урон в минуту позволяет достаточно легко справиться как с одноуровневым «середняком», так и с тяжёлым танком из команды соперника.

Против техники высоких уровней играть придётся осторожнее. Наиболее эффективно машина покажет себя чуть позади группы союзных тяжёлых танков: старайтесь не попадать под атаку врага и вести огонь по уязвимым местам.

Против тяжелобронированных соперников временами придётся использовать подкалиберные боеприпасы.

Выводы






Таким образом, формула успеха проста, как и сам танк - простой и незамысловатый, но при этом надёжный, как вся советская техника. Машина подойдёт и новичкам, которые только начинаются свой боевой путь в World of Tanks, и ветеранам виртуальных сражений, познавшим «дзен» линейных Т-44 и Т-54.

Запомните: сила в простоте! Удачи в боях!

Бронирование

Топовая башня танка VIII Т-54 первый образец имеет 200 мм приведённой брони в передней части и до 300 мм по бортам. Теперь танку не нужно будет избегать дуэлей против одноклассников и даже машин более высоких уровней.

Бронирование лобовой проекции

Бронирование бортов

Бронирование кормовой проекции

Навыки и умения экипажа