Доп оборудование на е25. Какое оборудование ставить на е25 в WOT

22-12-2014, 01:48

Всем привет, дорогие танкисты! В этот раз наша речь пойдет о немецкой премиумной ПТ-САУ 7 уровня Е-25. Совсем скоро ее выведут из продажи, поэтому я помогу вам с принятием решения о покупке данной машины. Сегодня мы подробно рассмотрим технические характеристики самоходки, ее преимущества и недостатки, расскажем о правильном подборе оборудования на машину, а также узнаем о ее применении в бою.

Традиционно, мы разобьем наш обзор на несколько отдельных частей:

1. Е-25 сегодня;
2. Достоинства и недостатки танка;
3. Обучение экипажа;
4. Установка оборудования;
5. Подбор снаряжения;
6. Применение самоходки в бою;
7. Е-25, брать или не брать?

Е-25 сегодня

Премиумная немецкая ПТ-САУ 7 уровня Е-25 была введена в игру в обновлении 0.8.7 и с первых минут боя зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны. Отличная подвижность, маленький размер и колоссально скорострельное орудие – это все то, что делало Е-25 не похожей ни на одну боевую единицу своего класса. Сегодня, спустя почти полтора года после введения Е-25, интерес игроков к этой машине нисколько не упал, напротив – все чаще и чаще ангары пополняются этим немецким приобретением, все интереснее и изощреннее становятся бои на этом танке. Приобрести ее можно за 6700 золотых монет до 22 декабря сего года, пока она не будет снята с продажи.

Достоинства и недостатки танка

Самоходка обладает превосходной максимальной скоростью в 65 км/ч, которую, кстати, она очень даже неплохо набирает и держит, что позволит нам занимать не только ключевые позиции, но и самые разнообразные места на картах, куда сможет заехать не каждая боевая единица в игре.

Динамика позволяет менять направления атаки/защиты в кратчайшие сроки, а также не раз сможет спасти ее от преследования противника. Нельзя не отнести к достоинствам Е-25 и ее крохотный размер. Она настолько мала, что даже самый «угрюмый» камушек вполне сможет закрыть весь ее корпус.

Отсюда же и прелестная маскировка танка, производить стрельбу и оставаться незамеченным даже с небольших дистанций – «конек» Е-25. Главным и самым значительным преимуществом Е-25 является ее 75 мм. орудие Pak 42 L/70, которое обладает грандиозной скорострельностью в 2700 единиц урона в минуту (и это без орудийного досылателя, улучшенной вентиляции и изученных умений экипажа), и одним из лучших показателей точности и стабилизации в игре. Прицельно вести стрельбу из самоходки не сложно и с расстояния в 400 метров, нередко удивляя противника попаданием по крохотным командирским башенкам с такой дистанции.

Скорострельность орудия позволяет постоянно наносить урон, выводить из строя модули танков противника и «держать» последнего «на гусле», а премиумный класс Е-25 принесет гораздо больше кредитов и опыта за бой, что, несомненно, сделает игру на данной машине не только приятной, но и прибыльной. Конечно, премиумные танки 8 уровня нам «не чета» по количеству зарабатываемых за бой кредитам, но все же при хорошо отыгранном бое Е-25 будет приносить вам 40-60 тысяч кредитов.

Ко всему перечисленному добавим, как достоинство, возможность ускоренного обучения экипажа для немецких ПТ-САУ, отсутствие штрафов при его пересадке с последних, а также льготный уровень боев, который не позволит нам вести борьбу с танками выше 8 уровня.

Что касается недостатков, то с уверенностью можно сказать, что на фоне преимуществ они выражены не ярко. Во-первых, Е-25 совсем не имеет брони, наносить урон этой самоходке не составит особого труда даже танкам 5 уровня. Но нам и не нужно возглавлять авангард атакующих сил, отличная маскировка и точное орудие позволят нам плодотворно вести борьбу и на дальних дистанциях, оставаясь незамеченными для команды противника. Во-вторых, пробитие бронебойным снарядом орудия Е-25 составляет 150 единиц, чего будет не хватать для гарантированного пробития некоторых танков 8 уровня и нам придется использовать подкалиберные снаряды. В-третьих, небольшой боекомплект Е-25, состоящий из 60 снарядов, при имеющейся скорострельности орудия заставит нас быть избирательными в плане их расходования.

Обучение экипажа E 25

Умениями экипажа Е-25 мы будем усиливать ее сильные стороны

Командир-радист - шестое чувство, ремонт, боевое братство, маскировка
Наводчик - ремонт, плавный поворот башни, боевое братство, маскировка
Механик-водитель - ремонт, плавный ход, боевое братство, маскировка
Заряжающий - ремонт, бесконтактная боеукладка, боевое братство, маскировка

Здесь во многом вы будете отталкиваться от тех умений, что вы изучаете на линейных машинах при их прокачке.

Установка оборудования E 25

Наиболее универсальный набор оборудования для Е-25 состоит из:
орудийный досылатель среднего калибра, улучшенная вентиляция и просветленная оптика

Он позволяет нам иметь увеличенный урон в минуту, усиленный показатель обзора и всех характеристик в целом.

Подбор снаряжения E 25

Здесь еще один стандарт, а именно: малый ремкомплект, малая аптечка и ручной огнетушитель. Советую вам, использовать премиум снаряжение, что довольно дорого, но может значительно увеличить живучесть вашей машины в бою. Так что смело ставьте на свой танк большой ремкомплект, большую аптечку и автоматический огнетушитель. Можно также вместо автоматического огнетушителя поставить шоколадку тем самым сделать нашу ПТ-САУ еще опаснее.

Применение самоходки E 25 в бою

Е-25 является танком поддержки и отлично показывает себя при различных раскладах боя. Главная задача Е-25 – это нанесение урона противнику преимущественно на средних и дальних дистанциях, а потому старайтесь всегда навязывать противнику удаленный бой, когда для самоходки все условия складываются в одно большое преимущество: превосходная маскировка будет делать нас незаметной при стрельбе, но даже в случае обнаружения малый размер и отличная динамика Е-25 не позволит противнику методично отнимать у нас очки прочности, при этом нам не составит труда наносить ему урон в ответ за счет меткости орудия. Для обеспечения гарантированной незаметности я рекомендую при стрельбе производить выстрел «через куст».

При игре на Е-25 возьмите за правило, что лишний потраченный на сбивание гусеницы снаряд даст возможность отправить в противника снарядов в разы больше, чем если этого не делать. Меткость нам позволит использовать такой прием с больших дистанций, не говоря уже о городских картах, где постановка противника «на гуслю» не только плодотворно скажется на нанесении ему урона, но и на выживаемости самоходки. Никогда не пренебрегайте подвижностью танка, следите за противниками, не давайте загнать себя в «тупик» и не оставайтесь воевать в одиночку. Лучше в таких случаях сменить позицию, тем самым увеличить дистанцию и, тем самым, увеличить шансы на целостность танка и его пользу в бою.

Е-25 универсальна в применении и вполне может выполнять роль легкого танка, производя разведку в тех случаях, когда больше это сделать некому. По той же причине Е-25 способна производить рейды в тыл противника, уничтожая вражескую артиллерию и захватывая его базу, при этом не встретьте своим корпусом прямое попадание снаряда САУ – скорее всего, в живых он вас не оставит. И самое главное: используйте миникарту, она поможет нам быть в удобном месте в удобное время, спасет нас от неминуемой гибели, а при использовании фантазии сделает из нас настоящего «вредителя», внезапно появляющегося в тылу врага и так же внезапно оттуда пропадающего, оставляя за собой боль поражения.

Е-25, брать или не брать

Немецкая ПТ-САУ Е-25 выступает перед нами уникальной боевой единицей с очень интересным стилем игры и огромными возможностями на поле боя. Е-25 может выполнять как роль танка поддержки, так и роль основной единицы нанесения урона противнику, как объект пассивной или активной разведки, так и роль диверсанта в глубоких тылах противника. Управляя Е-25 вы приобретете бесценный опыт осторожной, вдумчивой игры, научитесь правильно использовать потенциал техники, а также станете грамотнее оценивать «театры» боевых действий, оставляя противнику лишь мечты о заветной победе. Недаром Е-25 снимают с продажи, ибо уж очень большое количество игроков в последнее время проявляют интерес к этой машине.

Успейте приобрести ее и вы, потому как однозначный ответ на бесконечно волнующий нас вопрос: «брать или не брать?», - «ДА!»

5 лет и 9 месяцев назад Комментарии: 6


Е 25 является премиумной немецкой ПТ-САУ, которая находится на седьмом уровне.

Вступление.

Машина довольно интересная и фановая, но требующая высокого мастерства игрока. Часто можно увидеть, как неопытные новички, играя на Е 25, отправляются в ангар буквально на первой минуте боя. Купить Е 25 можно за примерно 900 рублей, но лучше дождитесь скидок, тогда ее цена будет составлять около 600 рублей.

Орудие.

Главным достоинством практически любой ПТ-САУ является орудие, у Е 25, на первый взгляд, с ним серьезные проблемы. По сути, Е 25 оснащена орудием от , у которого повышены скорострельность (целых 20 выстрелов в минуту, с досылателем еще больше), точность (разброс снижен до 0.3) и скорость сведения (всего 1.5 секунды). Но пробитие (150 мм для обычного снаряда, 194 мм для ) и (всего 135) остались прежними.
Причем Е 25 может встретиться и с противниками восьмого уровня, для которых 150 мм пробития будет откровенно мало. Например, бронирование бортов КВ-4 составляет как раз 150 мм, если он встанет небольшим ромбом, то его вы вряд ли сможете даже подкалиберными. Даже многие противники седьмого уровня будут с трудом пробиваться в лоб обычными снарядами.

Тактика игры.

Классическая тактика ПТ-САУ, когда вы стоите большую часть бой на одной позиции и поражаете противников в лоб, на Е 25 хорошо работает редко. Она эффективна только против танков ниже уровнем. Большинство же одноуровневых противников нужно и расстреливать в борт.
Для этого нужна хорошая динамика, а вот с ней у Е 25 все просто прекрасно: максимальная скорость составляет 65 км/ч, удельная мощность двигателя – более 26 л.с. на тонну. По сути, это характеристики легкого танка. Такую выдающуюся динамику нужно использовать по максимуму: останавливаться следует только для стрельбы, если противник скрылся за домом или другим препятствием, двигайтесь, меняйте позицию, можно даже уехать на другой фланг, а через минуту вернуться обратно.

Маскировка и свет.

Е 25 роднит с легким танком не только динамика, но и размеры: это одна из самых миниатюрных машин в игре. Даже удивительно, как там помещается четыре танкиста. На средней дистанции попасть по Е 25, несущейся на полной скорости, очень сложно. Есть и другой большой плюс: высокий коэффициент незаметности. Если вы встали за кустами и не стреляете, то обнаружить вас противник сможет только «рентгеном» с 50 метров.

Так что Е 25 может быть прекрасным . Особенно такую роль нужно отыгрывать в боях с восьмыми уровнями. Обзор составляет всего 360 метров, поэтому его обязательно нужно улучшать стереотрубой. Не лишней будет и маскировочная сеть, хотя при прокачанной маскировке и камуфляже ее можно будет заменить, например, улучшенной вентиляцией. Третьим модулем нужно обязательно ставить орудийный досылатель.

У Е 25 очень высокий (более 3000 с прокачанным экипажем и модулями), так что в боях с шестыми и седьмыми уровнями нужно концентрироваться на нанесении урона. В боях с восьмыми уровнями первую половину боя лучше пассивно светить, а затем также концентрироваться на нанесении урона. Хотя все зависит от конкретной ситуации.

Динамика.

Высокая динамика позволяет быстро занимать выгодные позиции и, например, расстреливать в уязвимые борта едущие на позиции тяжелые танки противника. Все-таки в борт даже восьмые уровни поражаются довольно легко, проблемы могут возникнуть только с отдельными хорошо бронированными танками, например, с КВ-4, но встречаются они не так уж и часто.

Надо сказать, что высокая динамика часто приводит к быстрой отправке в ангар у неопытных новичков: они первыми вылетают на врага, успевают сделать выстрелов пять (в лучшем случае) и умирают. Если у вас такая же проблема, то не спешите, по максимуму используйте хорошую маскировку Е 25.


хотя и могут быть очень эффективны, но требуют высокого мастерства. Если вы начали играть в World of Tanks недавно, то лучше придерживайтесь в начале боя классической для ПТ-САУ тактики: стойте на отдалении, стреляйте по чужому засвету. А действовать более агрессивно можно начинать ближе к концу боя. Так вы нанесете меньше урона, получите меньше опыта, но умереть в самом начале боя еще хуже.

Экипаж.

Что касается навыков и умений экипажа, то здесь все стандартно для ПТ-САУ засадного типа: крайне важны маскировка и шестое чувство у командира, вторым навыком можно взять и боевое братство. Экипаж состоит из четырех танкистов (отсутствует радист, обязанности которого исполняет командир), что идентично составу экипажа, например, StuG III (хотя на нем обязанности радиста исполняет заряжающий).

На Е 25 лучше пересаживать экипаж именно с низкоуровневых немецких ПТ-САУ. На машинах высоких уровней от прокачанной маскировки мало пользы, да и экипаж там состоит из пяти или шести танкистов (обычно добавляется радист и еще один заряжающий).

Итог.

В целом, Е 25 является одной из самых фановых премиумных машин, этому способствует скорость, незаметность, великолепная точность и скорострельность. Своих денег (особенно если покупать со скидкой) она определенно стоит. Если вас больше интересует фарм, то лучше, конечно, присмотреться к премиумным машинам восьмого уровня, но вряд ли на них вы сможете играть так же весело, как на Е 25.

Е 25 – это немецкая премиум ПТ-САУ 7 уровня. Она быстрая, обладает отличной скорострельностью, малой заметностью, приносит хороший доход, а ещё обладает льготным уровнем боёв и считается одной из самых интересных боевых машин в .

Е 25 использует орудие калибра 7,5 сантиметров. Пробитие бронебойным снарядом – 150 миллиметров. Средний урон за выстрел – 135 единиц. В базовой комплектации Е 25 пушка перезаряжается за 3 секунды, что позволяет наносить 2 700 единиц урона в минуту. Это больше, чему многих высокоуровневых ПТ. Например, Объект 704 за то же время нанесёт на 70 единиц урона меньше. А ведь 2 700, это без учёта досылателя, расходников и умений экипажа. Так же у Е 25 одна из самых точных пушек в игре. С её помощью вы сможете как вести результативный огонь даже на очень длинных дистанциях, так и выцеливать болевые точки у противников 7-8 уровней. Это даёт вам возможность выбирать тот стиль игры, который вам нравится больше.

Теперь о броне Е 25. У неё 50 миллиметров во лбу, по 30 – в бортах и корме. Это не много, даже не смотря на углы наклона. Но Е 25 не должна танковать и держать удары. Когда машина находится далеко от противника, то зачастую остаётся незаметной. Особенно трудно засветить ПТ, когда она стоит в кустах или за деревьями, не говоря о том, что за многими камнями Е 25 может спрятаться целиком. Ну а когда соперник всё же замечает самоходку, то попадает по ней далеко не с первого раза. Очень низкий силуэт и маленькие размеры помогают выживать даже под градом снарядов.

Отличная динамика позволяет в случае опасности уехать куда-подальше. Максимальная скорость ПТ – 65 километров в час. При мощности двигателя в 700 лошадиных сил на 27 тонн Е 25 разгоняется и едет быстрее многих светляков. Это сильно помогает и в начале сражения – машина успевает занять самые выгодные позиции и первой отстреляться по противникам.

Также стоит учитывать, что у Е 25 льготный уровень боёв и ПТ не попадает в сражения к 9-10 уровням. Это делает все бои комфортными. Ведь в каждом из них вы можете наносить урон и оказывать влияние на исход боя, при этом зарабатывая немалые суммы кредитов. За хороший победный бой можно получить около 40-50 тысяч серебра с учётом премиум аккаунта. А из особо удачного боя можно вывести вплоть до 100 тысяч кредитов.

Расходники для Е 25

Для комфортной игры на Е 25 подойдёт стандартное снаряжение: ремкомплект, аптечка и огнетушитель. Но танк горит редко, так что вместо огнетушителя можно возить шоколад.

Из оборудования в первую очередь стоит поставить досылатель. В остальном выбор зависит от стиля игры. Любителям активной игры на передовой подойдут вентиляция и оптика. А для засадной тактики и пассивного света – стереотруба или маскировочная сеть. Ставить приводы наводки особого смысла нет. ПТ и так сводится быстрее, чем перезаряжается (всего 1,5 секунды).

Умения экипажа для Е 25

Командиру прежде всего прокачаете шестое чувство. Остальным – маскировку. Затем всему экипажу ремонт или боевое братство, если вы используете вентиляцию.

Напомним так же, что на премиум технику можно пересаживать экипаж с других танков того же класса без каких либо штрафов. Поэтому на Е 25 можно свободно прокачивать экипажи с других немецких ПТ-САУ.

Тактика игры на Е 25

При игре в одиночку ни в коем случае не рвитесь в гущу событий. Оставьте ближний бой более крепким союзникам. На мой взгляд, чем то это напоминает тактику игры на .

На открытых картах постарайтесь встать в кусты так, чтобы с безопасного расстояния простреливать неприкрытые переезды между ключевыми точками. С вашей точностью и скорострельностью можно легко поставить и держать на гусенице одного или пару противников под обстрелом всей команды.

Если вас засветили – не пытайтесь перестреливаться. Размен прочности оправдан только в конце боя, когда важно добить оставшихся противников любой ценой. Но даже в этом случае старайтесь навязывать противнику удобные для вас условия. Не давайте ему скрыться на перезарядку, реализуйте свою скорострельность.

На городских картах действовать сложнее. Следите за мини-картой и ищите возможности зайти противнику сбоку или с тыла, чтобы сделать 2-3 выстрела и уехать. Но всё равно поначалу лучше не рисковать. Эта ПТ и так принесёт не мало адреналина, если вы доживёте до конца боя. Когда у врага не осталось подмоги, Е 25 сможет закаруселить не только другие самоходки, но и тяжей. Не стесняйтесь потратить 1-2 выстрела, чтобы повредить противнику механизм поворота башни или сбить гусеницу. Главное – победить. Обычные снаряды и ремонт стоят копейки, так что можно по необходимости постреливать подкалиберными и всё равно выходить в плюс.

Отдельно стоит сказать, что взвод из трёх Е 25 – один из самых интересных в игре. Втроём вы сможете стрелять так быстро, что противники не будут успевать реагировать. Прибавьте к этому вашу бешеную скорость, которая позволяет носиться по всей карте и уничтожать ничего не подозревающих врагов.

Видео гайд по Е 25

А главное, острый дефицит сырья делали массовый выпуск танков нового поколения нереальным, проводились интенсивные исследовательские и конструкторские работы и строились опытные образцы. Приоритетом были скорее изыскательные наработки по новым узлам и механизмам, а не массовое производство, поэтому проекты E-серии доверили фирмам, не занимавшимся производством танков для фронтов, чтобы не отвлекать их.

История

В мае 1942 года главный конструктор отдела испытаний танкового вооружения (WaPruf 6) Э. Книпкамп создал специальную исследовательскую группу, которую возглавил лично. Эта группа должна была разработать ряд проектов боевых машин, в которых предполагалось учесть весь полученный к этому времени боевой опыт в области бронетехники. Работа эта была личной инициативой Книпкампа, и, естественно, шла довольно медленно - основные силы отдела испытаний танкового вооружения были задействованы на обеспечение серийного производства танков и разработку новых образцов по заказам армии. Тем не менее, к апрелю 1943 года группа сформулировала основные требования, которые следовало воплотить в новых боевых машинах. Весь проект получил обозначение «серия Е» (Е обозначает «разработка », от немецкого «Entwicklung »).

В машинах серии Е предусматривалось реализовать следующие принципы:

  • максимально усилить защиту лобовой части корпуса, усилить вооружение и возимый боекомплект;
  • создать единый блок для трансмиссии и обеспечить его простой монтаж и демонтаж в корпусе для упрощения обслуживания и ремонта;
  • для увеличения внутреннего объёма корпуса и снижения общей высоты машин использовать подвеску с размещением упругих элементов снаружи корпуса, а также изменить компоновку, разместив двигатель с трансмиссией в корме;
  • конструкция подвески должна обеспечить возможность натяжения гусеницы при сорванном ленивце или части катков для возможности отвода танка в тыл;
  • использовать максимальное количество одинаковых узлов и агрегатов на всех боевых машинах, для облегчения производства, обслуживания и ремонта.

Танки программы «E»:

Танки программы «E»

E-10

E-10 - проект лёгкого танка массой около 10 тонн .

Конструкция E-10 в целом похожа на конструкцию легких немецких истребителей танков «Hetzer ». В целях экономии массы, уменьшения количества деталей и снижения общей высоты танка башню как таковую было решено исключить. В результате корпус достаточно простой формы получил сильно наклоненный верхний лобовой бронелист, в котором монтировалась 75-мм пушка 7.5 cm PaK 39 en (как на «Хетцере»).

Работы над проектом E-10 прекратились спустя несколько месяцев. Его предполагаемая масса составляла примерно 15-16 тонн, хотя он по условию должен был быть десятитонным. Отсутствие башни исключало возможность вести круговой обстрел без разворота всей машины, а подвеска и трансмиссия не были хорошо освоены промышленностью, что создало бы препятствия при развертывании серийного производства.

Ни одного прототипа легкого танка Е-10 построено не было.

E-25

E-25 - проект опытного истребителя танков массой около 25 тонн.

Договор на разработку шасси для истребителя танков Е-25 был заключён весной 1943 года с компанией «Аргус» de из Карлсруэ . Проектирование велось под руководством доктора Клауэ de . Проект машины был представлен на рассмотрение военных только осенью 1944 года. Новая машина напоминала Е-10, но имела более мощное вооружение и большую массу. В январе комиссия по развитию танков приняла решение об изготовлении трёх опытных образцов для проведения испытаний. Корпуса Е-25 начали собирать на заводе фирмы Alkett в Берлин-Шпандау , но до конца войны завершить их сборку не получилось.

На танки предполагалось устанавливать двигатель Maybach HL 100 мощностью 400 л. с. с возможностью замены на Maybach HL 101 , однако из-за задержек с отработкой данных моторов на танк решили устанавливать 600-сильный двигатель воздушного охлаждения или же авиационный мотор Otto, мощностью 400 л. с. Однако два последних варианта оказались неудачными, в результате чего на Е-25 было решено установить двигатель Maybach HL 230 . В ходовой части использовались такие же опорные катки, как и у Е-10, но теперь их было по 5 на борт. На танке планировалось использовать 700-мм траки. Е-25 имел лобовое бронирование 50 мм, бортовое - 30 мм, кормовое - 20 мм. Крыша и днище имели броню 20 мм. На истребитель танков планировали устанавливать 75-мм пушку PaK L/70 , впрочем окончательного решения о вооружении принято не было.

E-50 и E-75

Проекты Е-50 и Е-75 планировались в качестве «стандартных танков». Они должны были иметь одинаковые двигатели, топливные баки, систему охлаждения, ведущие и направляющие колёса, механизм натяжения гусениц, а также одинаковую форму и габариты, однако за счёт менее сильного бронирования у Е-50 внутренний объём был больше. Всё это позволяло добиться высокой степени унификации машин. Стоит отметить, что проектные работы над этими танками к концу Второй Мировой были далеки от завершения, не были подготовлены полные комплекты чертежей, не говоря о опытных образцах. Дело ограничилось проведениям расчётов, ряда испытаний и создания различных макетов и стендов, необходимых для этого. В конце 1944 года предполагалось провести испытания элементов подвески Е-50 и Е-75 на корпусе «Королевского Тигра », однако сделать этого не удалось.

На танки планировалось установить двигатель Maybach HL 233 P , планировавшийся к запуску в серийное производство в начале 1945 года . Его мощность составляла 900 л. с. Однако в связи с тем, что работы над этим двигателем не были завершены, также рассматривался вариант установки на танки двигателя Maybach HL 234 , имевшего такую же мощность, однако до конца войны работы над этим двигателем также не были завершены. Предусматривалось установить на танки 8-скоростную коробку передач с гидромеханическим приводом. Расчётная скорость движения Е-50 составляла 60 км/ч, а Е-75 - 40 км/ч. В подвеске данных машин предполагалось использовать тележки, состоявшие из двух катков каждая, закреплённых на подпружиненных балансирах. В подвеске Е-50 использовалось три тележки на борт, а у Е-75 - четыре. Катки были смещены относительно друг друга таким образом, чтобы между ними проходил гребень траков гусеницы. Также следует отметить, что гусеницы Е-50 предполагалось использовать в качестве транспортных для Е-75. Разработкой башен и вооружения для танков занималась фирма Krupp , однако до конца войны вопрос о том, какое вооружение установить на танки, окончательно решён не был. Предположительно, это могли быть длинноствольные 88- и 105-мм орудия (первое - в том числе длиной 100 калибров).

E-100

Модель танка E 100

Е-100 - проект сверхтяжёлого танка с массой 130-140 тонн, разрабатывался как альтернатива разработанному Ф. Порше сверхтяжёлому танку Maus , который при сходных боевых характеристиках с «Маусом» был бы достаточно технологичным для массового производства. Проектирование началось 30 июля 1943 года в Фридберге . Разработку конструкции и постройку опытного образца вела фирма «Adler ». Несмотря на личный приказ Гитлера в конце 1944 года прекратить все работы над сверхтяжелыми танками (касающийся как Е-100, так и разрабатываемого параллельно с ним «Maus»), проектирование продолжалось медленными темпами и была начата постройка прототипа. Продолжались работы на заводе Henschel в Хаустенбеке и на полигоне Зеннелагер вплоть до окончания войны. Незавершённый опытный образец (шасси без башни) был захвачен в Зеннелагере на заводе «Хеншель » английскими войсками . В июне 1945 года Е-100 был переправлен в Великобританию для всесторонних испытаний. Потом полуготовый Е-100 был отправлен на металлолом, посему до наших дней не сохранился.

На танке Е-100, в отличие от остальных машин серии «E», использовали традиционную для германского танкостроения компоновку, в которой двигатель располагался в корме, а ведущие колёса и трансмиссия - в передней части танка. На Е-100 планировалось устанавливать двигатель Maybach HL 230P30 и рулевое управление Henschel L 801. В перспективе планировалось установить более мощный Maybach HL 234 или дизель мощностью 1100-1200 л. с. С новым двигателем должна была устанавливаться новая гидромеханическая трансмиссия Maybach Mekydro . По расчётам фирмы «Adler» танк должен был развивать скорость 40 километров в час, что весьма маловероятно. В ходовой части использовались обрезиненные опорные катки диаметром 900 мм, имевшие в качестве упругих элементов спиральные пружины. «Боевые» гусеницы имели ширину 1000 мм, были разработаны специальные «транспортные» гусеницы шириной 550 мм . Лобовое бронирование должно было составлять 150-200 мм под углом 45 или 30 градусов, бортовое - 120 мм, а кормовое - 150 мм. Причём, верхняя часть борта и верхняя часть гусениц должны были закрываться 90-мм экранами , которые предполагалось при перевозке снимать. Следует сказать, что решение об окончательном вооружении танка не было принято. Предполагалось вооружить танк либо 150-мм орудием, либо 174-мм орудием. Скорее всего, для установки 174-мм орудия на шасси E-100, потребовалось бы избавиться от башни, сделав неподвижную рубку. Башня имела диаметр погона 3060 мм, её поручили разрабатывать фирме Krupp . Также рассматривался вариант использования шасси Е-100 в качестве базы для различных САУ и спецмашин.

E 25 — одна из самых незаметных ПТ-САУ в игре. Обладает динамикой на уровне легких танков и неплохой маневренностью. Однако пушка со слабым пробитием ограничивает боевое применение данной самоходки, а плотная компоновка способствует частым повреждениям и пожарам.

Как получить

Общее количество E 25 в боях неуклонно растёт, что приводит к дисбалансу в боях соответствующих уровней, поэтому было принято непростое решение: постепенно вывести самоходку из продажи и придать ей статус акционной.

Не исключается возможность, что E 25 ещё можно будет приобрести в Премиум магазине в рамках специальных акций или получить в качестве награды за участие в конкурсах.

E 25 будет выводиться из продажи поэтапно:

  1. 22 декабря 2014 года будет снята с продажи во внутриигровом магазине World of Tanks.
  2. 15 января 2015 года она покинет полки и Премиум магазина.

У всех игроков, кто приобрёл её ранее либо успеет приобрести до снятия с продажи, самоходка останется в ангаре.

Модули

  • Орудие — 7,5 cm Pak 42 L/70
  • Двигатель — Maybach HL 230 TRM P30
  • Ходовая — E 25
  • Радиостанция — FuG 7 Ausf. F

Элитная комплектация

Вооружение

Орудие данной ПТ одно из самых точных в игре, имеет разброс 0,3 м на 100 м и скорость сведения в 1,5 секунды, что позволяет за время перезарядки полностью свестись на цель. 2700 — именно столько в среднем вы сможете нанести урона за минуту.

Средняя бронепробиваемость в 150 единиц бронебойным снарядом и 194 подкалиберным дает возможность стабильно наносить урон одноуровневым противникам и пробивать танки уровнем выше в уязвимые места.

А если удаётся сбить гусеницу, то противник быстро отправляется в ангар. Боекомплект составляет 60 снарядов, и как ни странно этого вполне хватает. Шансы того, что у вас в бою закончатся снаряды невелики.

Динамика

Двигатель мощностью 700 лошадиных сил стремительно набирает максимальную скорость, благодаря относительно небольшой массе танка. Это позволяет в начале боя занимать ключевые позиции для первичного засвета соперника, быстро менять фланги, заходить в борта, а также находить неожиданные для врага позиции, недоступные другим танкам.

Единственной ложкой дёгтя можно назвать, пожалуй, скорость разворота на месте. Особенно остро это ощущается на мягких грунтах, когда к нам приезжает лёгкий танк или быстрый СТ. Это проблема всех ПТ без башни, но на E-25 такой ситуации можно легко избежать – банально покинув опасное место при первых признаках опасности.

Благодаря низкому силуэту, у танка высокие коэффициенты маскировки, поэтому первостепенную важность у экипажа имеют перки «шестое чувство» и «маскировка», с ними бои будут проходить намного эффективнее. «Лампочка» позволит вовремя уйти из-под обстрела, а маскировка даст возможность безнаказанно наносить урон противнику, используя кусты и поваленные деревья.

Всему этому также способствует неплохой для своего уровня обзор в 360 метров, который обязательно стоит усилить перками экипажа (радиоперехват, орлиный глаз) и дополнительным оборудованием (стереотруба, просветлённая оптика). Дальности связи радиостанции вполне достаточно, если не забиваться в угол карты, то её хватит всегда.

Бронирование

Если же вы не успели уничтожить противника на расстоянии, вас не спасла маскировка или же просто не успели вовремя уехать, то тогда стоит вспомнить о броне E-25, которой у неё по сути и нет. Всего 50 мм лоб, а борта и корма и вовсе по 30.

Благодаря компактным размерам, ваш нижний бронелист как правило никто не выцеливает, а маска орудия занимает почти треть лба, поэтому раз в несколько боёв можно получить заветное непробитие или рикошет, благодаря той самой маске.

Также иногда случаются рикошеты от мелкокалиберных снарядов, благодаря наклонным сторонам корпуса или небольшим углам обстрела. Однако это всё чистой воды везение и в большинстве случаев E-25 пробивают практически всегда.

Небольшим утешением может служить количество очков прочности, их достаточно, чтобы принять 1-2 снаряда какого-нибудь тяжелого танка 8 уровня, а если сохранить все очки до конца боя, то E-25 превращается в очень серьёзного противника для любого танка. Поэтому играя на этой ПТ стоит быть терпеливым и правильно выбирать момент для агрессивной атаки зазевавшегося соперника.

Обзор

Преимущества

  • Ураганная скорострельность
  • Точное орудие
  • Высокая максимальная скорость
  • Отличная поворотливость
  • Неплохие УВН / УГН
  • Компактные размеры
  • Льготный уровень боев

Недостатки

  • Малый урон за выстрел
  • Низкая бронепробиваемость
  • Слабое броинрование корпуса
  • Небольшой боекомлект.

Навыки и умения экипажа

Экипаж танка состоит из четырех человек, поэтому пересаживая экипаж с линейного танка учтите, что функции радиста возложены на командира.

Оборудование и снаряжение

Выводы

Давайте подведём итоги. При всех своих достоинствах, E-25 не лишена и некоторых недостатков, но она ни в коем случае не хуже своих одноклассников того же уровня, а скорее наоборот, что чаще всего несвойственно премиум машинам.

Конечно же, она подойдёт не каждому, этот танк очень сильно зависит от умений и прежде всего знаний игрока, но если у вас получится понять принцип игры на ней, то будьте уверены, ваша статистика будет расти с каждым днём, а количество заработанного серебра за вечер игры будет исчисляться сотнями тысяч.

Несомненно, E-25 одна из самых интересных представительниц класса ПТ в игре. Уникальность её заключается в свободе выбора действий, её универсальности.

В бою можно действовать в качестве пассивного света, врываться в тыл вместе с СТ, поддерживать огнём на расстоянии, даже успевать сбить захват, проехав через всю карту, и всё это на фоне повышенной доходности и льготного уровня боёв. Действительно впечатляет!

Поэтому вполне закономерно, что танк снискал такую сумасшедшую популярность и привлёк к себе внимание разработчиков. Не думаю, что E-25 станет таким же желанным как Type 59, но у него есть все шансы стать вашим любимым танком, который еще и приносит ощутимый доход.

Главной «изюминкой» E 25 должно было стать вооружение с темпом стрельбы до 40 выстрелов в минуту. Только к концу войны удалось собрать несколько опытных образцов и провести их испытания.