Кировец 1 wot как получить. Трудный путь к совершенству

24-06-2016, 01:35

Всем доброго времени суток, с вами сайт! Друзья, сейчас мы поговорим о машине, которая у многих будет ассоциироваться с уже знакомыми и привычными советскими танками – перед вами Кировец-1 гайд.

Итак, данная машина является премиумным тяжелым советским танком восьмого уровня, которого пока нет в игре, однако, есть шансы его появления в будущем и сейчас вашему вниманию представляется подробный Кировец-1 обзор, дабы иметь подробное представление о данном агрегате.

ТТХ Кировец-1


Как уже говорилось ранее, данный тяж очень сильно похож на своих собратьев, например, на ИС-3 или ИС-5. Таким образом, Кировец-1 характеристики бронирования являются действительно сильной стороной танка. Мы имеем очень твердую литую башню с отличными скосами.

Касательно корпуса, все тоже очень хорошо. В лобовой проекции самой крепкой частью является ВЛД, расположенный под очень хорошим углом. К тому же Кировец-1 танк лишен щучьего носа, что позволяет очень хорошо танковать лбом, доворачивая корпус. Борта тоже защищены очень хорошо, к тому же они оснащены экранами и при правильной постановке, можно получать массу непробитий и рикошетов. Остается только беречь НЛД, хотя и его не назовешь сильно уязвимым, так как тут угол наклона весьма неплох.

Кировец-1 ТТХ подвижности обрадуют вас не меньше, ведь для тяжелого танка у нас есть отличная максимальная скорость вперед и назад, а также неплохая маневренность. Правда, мощности двигателя заметно не хватает, а это значит, что с динамикой у нас не все так хорошо, как хотелось бы.
В остальном у нас есть стандартный для тяжей нашего уровня и нации запас прочности, а также типичный для танков СССР плохой обзор.

Орудие

В плане вооружения этот советский агрегат будет очень привычен, ведь тут стоит знакомая каждому пушка, практически такая, как на ИС-3. Кировец-1 орудие имеет стандартный альфастрайк, отличное бронепробитие, как для премиум танка, и неплохой ДПМ.

Теперь поговорим о точности и снова отлично знакомы параметры. Тяжелый танк Кировец-1 WoT нельзя назвать точным. Тут и огромный разброс, и долгое время сведения, и слабая стабилизация, так что подбирать оборудование и обучать экипаж, мы будет, опираясь на эти недостатки.

Кстати, углы вертикальной наводки у Кировец-1 World of Tanks – это еще один неприятный нюанс. Пяти градусов вниз очень часто будет нахватать и с этим придется смириться.

Преимущества и недостатки

Как и многие советские тяжи, данный аппарат имеет в своем арсенале довольно четко выделенных сильны и слабых сторон. Чтобы вам было легче ориентироваться в подобных нюансах, мы выделим основные преимущества и недостатки отдельно.

Плюсы:
Мощный разовый урон;
Хорошее бронепробитие;
Отличное круговое бронирование;
Неплохая максимальная скорость.

Минусы:
Плохая точность;
Низкая динамика;
Слабый обзор;
Не льготный уровень боев.

Оборудование для Кировец-1

Как уже говорилось ранее и глядя на сильные и слабые стороны данной машины, модули необходимо ставить исходя из того, что нам необходимо повысить урон в минуту, точность и обзор. Таким образом, на Кировец-1 оборудование ставится следующим образом:
, , .
Если же вы не боитесь жертвовать обзором и для вас более важным фактором является общее увеличение характеристик, можете заменить последний пункт на , глобальный буст лишним никогда не бывает.

Обучение экипажа

Одним из важнейших моментов в нашей игре является правильное обучение экипажа, ведь это еще один отличный способ усилить свой танк. На Кировец-1 перки вкачивается из тех же соображений, что и подвирается оборудование, так что общая картина выглядит так:
Командир (радист) – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для Кировец-1

Если у вас нет запаса по серебряным кредитам и данный прем вы планируете использовать преимущественно для фарма, оптимальным решением будет возить на Кировец-1 снаряжение в виде , и . Однако в тех случаях, когда об экономии речь не идет и делается ставка на выживаемость и комфорт, лучше взять , , , а последний вариант при желании заменить на .

Тактика игры на Кировец-1

Вот мы и подошли к важнейшему аспекту игры на каждом танке – его применению в бою. Вполне очевидно, что в наших руках настоящая машина прорыва, способная за счет своего мощного вооружения и крепкой броне продавливать направления, так что на Кировец-1 тактика заключается в позиционировании на первой линии, в самой гуще событий.

Такое правило наиболее подходит для боев, в которых мы находимся в топе или же с несколькими девятыми уровнями. Причиной тому снова становится наша броня, ведь при правильно позиционировании танк Кировец-1 World of Tanks способен сдерживать выстрелы даже девяток.

Касательно позиционирования все довольно просто. Первым вариантом будет стоять лбом к сопернику, слегка довернув корпус и тем самым увеличив коэффициент приведенной брони, но не забывайте скрывать НЛД и слегка пританцовывать, виляя влево и вправо. Кировец-1 танк WoT также силен в танковании бортом, выставляя этот элемент под хорошим углом из-за здания или другого препятствия, непробития и рикошеты по нам летят один за одним.

Если же говорить о боях внизу списка, где приходиться воевать с десятыми уровнями, наше бронирование уже не будет столь эффективным. В таких ситуациях стоит играть осторожнее, не стоит просто выезжать на соперника, старайтесь его обмануть, развести на выстрел и только после этого реализовывайте свою альфу.

Вообще, тяжелый танк Кировец-1 World of Tanks – это очень грозная машина, но на нем лучше играть именно от альфы, четко анализируя ситуацию и знать, когда можно выехать, а когда лучше подождать удачного момента и сберечь драгоценный запас прочности. И напоследок, всегда смотрите на мини-карту и берегитесь арты, огромный фугас в крышу никому не доставляет приятных эмоций.



Судьба тяжёлого танка ИС-3 далеко не проста и неоднозначна. Хотя его и называли «танком Победы» - именно ему выпала честь пройти поверженным Берлином в совместном военном параде участников антигитлеровской коалиции - однако на поля сражений Великой Отечественной войны он определённо опоздал. Более того, предполагалось, что после войны ИС-3 станет основой мощи советских танковых войск, но из-за по-военному сжатых сроков разработки он оказался недоработанным, ненадёжным в повседневной эксплуатации и, подвергаясь в 1940 - 1950 гг. постоянным модернизациям, проводил больше времени на ремонтных заводах и базах хранения, чем в боевых частях.

Тяжелый танк ИС-3

Тем не менее, не подлежит сомнению тот факт, что своими конструктивными решениями и оригинальными рациональными формами танк ИС-3 оказал большое влияние на всё послевоенное мировое танкостроение.

К 1943 г. руководству фашисткой Германии удалось обеспечить перевооружение Вермахта. Особенно наглядно это проявилось на примере танковых и противотанковых формирований. Появились новые «тигры», «пантеры», «фердинанды», а противотанковая артиллерия вместо 37-мм и 45-мм орудий, с которыми она вступила в войну против СССР, получила орудия калибра 75 мм и 88 мм. В их боекомплекте, кроме обычных калиберных бронебойных снарядов, уже имелись подкалиберные и кумулятивные. В результате бронепробиваемость немецких противотанковых средств существенно возросла, впервые с начала войны превзойдя уровень бронезащиты тяжёлых танков, состоявших на вооружении нашей армии.
К тому же изменилась и тактика немецких подразделений, особенно принципы построения тактической обороны. Так, если ещё в 1942 г. оборона подразделений образовывалась системой опорных пунктов, эшелонированных в глубину всего на 3 - 4 км, то теперь она стала сплошной, а глубина только главной её полосы составила 10 - 15 км.

Печальным следствием этих нововведений стали значительные потери, понесённые советскими бронетанковыми войсками в 1944 г. Требовались разработка и принятие на вооружение РККА нового мощного танка прорыва.

Такой машиной стал тяжёлый танк ИС-1 («Иосиф Сталин») с 85-мм орудием, принятый на вооружение Постановлением № 4043 Государственного Комитета Обороны от 4 сентября 1943 г., а также ИС-2 с 122-мм орудием, принятый на вооружение Постановлением ГКО №4479 от 31 октября 1943 г.
Танки серии ИС срочно запустили в производство на Челябинском Кировском заводе (ЧКЗ). Потребность в них была так велика, что очередным Постановлением от 27 декабря 1943 г. ГКО обязывал Народный комиссариат танковой промышленности (НКТП) довести производство танков ИС-2 и самоходок на его базе до 300 единиц в месяц.


Трофейный советский тяжелый танк ИС-3 на военном параде в Иерусалиме. 1968 год.

Однако поспешность в проектировании и доводке, а также лихорадочная скорость, с которой они ставились на серийное производство, негативно сказались на качестве выпускаемых машин. В ходе эксплуатации ИС-2 выявились существенные конструктивные просчёты. Особенно ненадёжной оказалась трансмиссия - коробка передач, главный фрикцион. Только 40 % выпущенных машин выдерживали сдаточные испытания с первого предъявления, остальные военная приёмка заворачивала на доработку. В духе того времени приказом по НКТП № 235 от 15 апреля 1944 г. даже указывалось, что если качество выпускаемой на ЧКЗ продукции не улучшится, то должностные лица завода будут привлечены к строгой ответственности.
Чтобы выправить ситуацию и повысить качество изготавливаемых ИС-2, руководство наркомата пошло на экстраординарные меры - с декабря 1943 г. каждый пятидесятый выпущенный танк должен был ис-пытываться сдаточным пробегом на 300 км, а одна машина из месячной программы подвергаться гарантийному пробегу в 1000 км.

8 апреля 1944 г. вышло следующее Постановление ГКО №5583 «Об изготовлении опытного образца нового тяжёлого танка на Кировском заводе», посвященное вопросам улучшения и модернизации ИС-2.
Кроме низкого качества изготовления танков, это постановление было вызвано также необходимостью принятия мер по усилению их броневой защиты. В начале 1944 г. анализ боевых повреждений этих машин показал, что литые лобовые листы корпусов пробиваются бронебойными снарядами 88-мм пушки «тигров» с дистанции 1000 - 1200 м, а 75-мм снарядами «пантер» - с дистанции 900 - 1000 м. Поэтому Главное бронетанковое управление (ГБТУ) потребовало существенно усилить броневую защиту ИС-2, чтобы лобовая часть корпуса и башни, а также бортовая броня подбашенной коробки не поражались ни с каких дистанций.


Можно сказать, что выход этого Постановления ГКО и есть отправная точка в истории танка, впоследствии названного ИС-3 («объект 703»), являющегося, по сути, результатом глубокой модернизации ИС-2.
18 апреля НКТП представил перечень мероприятий по улучшению качества танков ИС, который включал более двадцати пунктов, основными из которых являлись:

1.
а) Для усиления броневой защиты танка заменить существующую литую конструкцию носа танка катаной сварной, обеспечив непробиваемость его в рабочем положении (танка) бронебойными и под-калиберными снарядами из пушек танков «Пантера» и «Тигр» со всех дистанций.
б) Изменить конструкцию и увеличить толщину передней части башни, сделав её равнопрочной с носовой частью.
2. Обеспечить уплотнение кормового листа.
3. Изменить боеукладку.
4. Установить крупнокалиберный пулемёт для стрельбы по зенитным целям.
5. Установить подшипники качения цапф пушки.
6. Убрать топливные баки из отделения управления.
7. Усилить главный фрикцион».
В соответствии с этим документом, совместным приказом наркома танковой промышленности и командующего бронетанковыми войсками за № 333с/083с от 19 мая 1944 г. руководство ЧКЗ обязывалось провести работы по внесению в конструкцию танка ИС-2 необходимых улучшений, к 25 июня собрать два опытных образца модернизированного танка и две улучшенные самоходки ИСУ-152 на его базе с внесением в агрегаты этих машин всех предусмотренных изменений. Ведущим инженером проекта модернизированного ИС-2 был назначен М.Балжи.

Тяжёлый танк ИС-2 со спрямлённым лобовым листом корпуса, установленным под углом 60°, что существенно повышало бронестойкость танка

В работе по усилению защиты танка конструкторы ЧКЗ опирались на рекомендации ЦНИИ-48, занимавшегося тогда вопросами броне-защиты, принятые с учётом требований военных, с одной стороны, и технологических возможностей заводов - с другой. Предложенный ЦНИИ-48 вариант усиления носовой части корпуса реализовали сравнительно просто, заменив литую деталь на такую же, но из катаной брони толщиной 90 мм, поставив её с наклоном 60°.. Однако башня радикальному усилению бронезащиты - без резкого увеличения её массы - не поддавалась. Она была изначально спроектирована и уравновешена для установки 85-мм пушки, а в ней требовалось разместить гораздо более тяжёлую - 122-мм. Пришлось башню проектировать заново.


Танки ИС-3 на параде союзников

Соответственно основными мероприятиями, осуществлёнными в процессе усиления бронезащиты модернизированного ИС-2, стали:

Замена литой конструкции носа танка на спрямлённую сварную из катаных листов толщиной 90 - 100 мм;
- утолщение передней части подбашенной коробки до 130 мм;
- изменение конструкции и увеличение толщины брони передней части башни для обеспечения её равной прочности с передней частью корпуса.
Модернизированный танк оснастили двигателем В-11 мощностью 625 л.с, соответственно перепроектировав системы выхлопа, охлаждения, смазки; изменили конструкцию главного фрикциона. Для снижения пожароопастности топливные баки перенесли из отделения управления в моторно-трансмиссионное. Всего в общей сложности в конструкцию модернизированного ИС-2, по срав-
нению с серийной машиной, внесли тринадцать существенных изменений.

Работы по проектированию и сборке модернизированного ИС-2 шли медленно. Срок поставки опытных образцов - 25 июня 1944 г. - был сорван. Главной причиной стало то, что основное внимание руководство ЧКЗ уделяло постройке опытного образца собственного тяжёлого танка - «объекта 701», технический проект которого был представлен в ГБТУ в марте того же года. Впоследствии именно этот объект получил индекс ИС-4.
Во второй половине августа чертежи модернизированного ИС-2 направили, наконец, в ГБТУ. Получив положительное заключение, 2 сентября начали сборку первой машины. 28 октября её предъявили военной приёмке и отправили на заводской полигон. Там она совершила первый испытательный пробег, прерванный поломкой - потекло масло из коробки передач. После ремонта начались 1000-километровые заводские ходовые испытания,
которые из-за аварии 18 ноября также пришлось прервать.
Было понятно, что доводка машины может занять много времени. Дело в том, что конструкторы ЧКЗ внесли в её конструкцию немало существенных изменений, не успев провести тщательную отработку и испытания новых узлов, а также анализ их взаимодействия. При-
шлось отказаться от изменении в силовой установке, ходовой части, трансмиссии. Тем более, что военных вполне устраивали подвижность и манёвренность танка с двигателем 520 л.с.
Следующий опытный экземпляр танка ИС-2 был сдан Челябинским заводом 25 ноября 1944 г. В документах военной приёмки он получил обозначение «Образец А», а на заводе - «Кировец 1». В ходе дальнейших испытаний приказом Командующего БТ и MB KA танк получил наименование «тяжёлый танк ИС-3 (образец №1)».

Тяжёлый танк «объект 701» конструкторского бюро Челябинского Кировского завода, позднее получивший индекс ИС-4. 1944 г.

ИС-3 имел целый ряд отличий от предыдущей машины. Его корпус полностью сваривался из катаных броневых листов и не имел литых броневых деталей. Днище - корытообразной формы, а борта - составные из сваренных вместе нижней и верхней вертикальных частей. Верхний носовой лист толщиной 120 мм и нижний толщиной 90 мм располагались под углом 60° к вертикали. Кормовая часть изготавливалась из листов толщиной 40 - 60 мм, а крыша корпуса - из 20-мм. Подбор толщин и рациональных углов наклона броневых листов делали корпус практически неуязвимым для всех калибров противотанковой артиллерии противника и его танковых пушек.
Главная особенность проекта - приплюснутая башня, разработанная конструктором Г.Кручёных, - совершенно оригинальное техническое решение в мировом танкостроении. Рациональная внутренняя компоновка новой башни, выполненной в виде шарового сегмента, позволяла без значительного повышения масса увеличить толщину брони. Она отливалась единой деталью. Кроме того, большие углы наклона стенок заставляли противотанковые снаряды рикошетировать.

Видео: советский тяжелый танк ИС-3

Толщина борта её передней части достигала 170 мм, а в некоторых местах доходила до 360 мм. Крыша башни состояла из двух 30-мм листов: передний был сделан съёмным для обеспечения монтажа пушки, задний имел посадочный люк.
К недостаткам конструкции башни можно отнести отсутствие командирской башенки, из-за этого командир располагал только одним перископическим смотровым прибором в поворотной крышке специального люка.
На вооружении ИС-3 осталась 122-мм танковая пушка Д-25 и спаренный с ней 7,62-мм ДТ. От кормового башенного пулемёта, стоявшего прежде на танке, отказались. Весь боекомплект укладывался в башне и корпусе танка.

В ИС-2 трансмиссия не справлялась с передачей возросшей мощности и нередко выходила из строя. Поэтому её конструкция подверглась изменениям для повышения надёжности работы - увеличили число дисков главного фрикциона, усилили крепление коробки передач к корпусу, изменили соединения планетарных механизмов поворота с коробкой передач и бортовыми редукторами.
16 декабря 1944 г. танк был официально передан на государственные испытания, которые прошли с 18 по 24 декабря на полигоне НИИБТ. В отчёте по их результатам отмечалось, что обстрел корпуса новой машины выявил существенно более высокую бронестойкость по сравнению с корпусом ИС-2, а модернизированный образец рекомендуется для принятия на вооружение.

Тест-драйв танка ИС-3 Зенкевичем

Получив информацию об испытаниях «Кировца», главный конструктор Опытного завода Ж.Котин незамедлительно подготовил собственный вариант танка, базировавшийся на разработках своего завода и ЦНИИ-48 по «объектам 244, 245, 248», и представил в декабре 1944 г. в Наркомат танковой промышленности свой совместный проект по модернизации броневой защиты ИС-2, основываясь на оригинальной форме носовой части корпуса.
Дело в том, что конструкторы Опытного завода Г.Москвин и В.Таротько, отвечавшие за разработку броневой защиты, спроектировали верхнюю лобовую часть машины из двух сильно наклонённых и скошенных к бортам броневых листов. Сверху они накрывались треугольной крышей, наклонённой под небольшим углом. Такой трёхскатный вытянутый вперед клин получил у конструкторов название «нос с горбинкой», или «щучий нос». Нужно отметить, что в обоих проектах технология изготовления корпусов предусматривала полностью автоматическую сварку.
Теперь в НКТП имелось два самостоятельных проекта танка ИС.
Один вариант представили директор ЧКЗ И.Зальцман и главный конструктор Н.Духов, другой - Ж.Котин. Московский филиал ЦНИИ-48 провёл сравнительный анализ. В его отчёте отмечалось, что оба проекта имеют свои преимущества, но наиболее оптимальным решением в улучшении бронезащиты танка ИС-2 будет создание такой конструкции, в которой в максимальной степени использовались бы достоинства и того и другого.


Опытный танк "Кировец-1"

Для этого необходимо:
- носовую часть корпуса выполнить по типу «щучий нос», предложенному Опытным заводом №100;
- днище корпуса принять по конструкции Кировского завода - «корытообразным»;
- башню разработать таким образом, чтобы в её поперечном сечении был использован принцип Кировского завода (куполообразная форма), а в горизонтальных сечениях - принцип башни Опытного завода №100 (сечение, близкое к эллипсу).
Руководство НКТП приняло решение, согласно которому новый танк должен был стать синтезом обеих моделей. Проект такого тяжёлого танка на базе ИС-2 поручили разработать Кировскому заводу. 16 декабря 1944 г. вышел приказ НКТП №729, который определил ход дальнейшей работы по созданию нового танка. Индекс «Кировец-1» теперь присвоили ему официально.
По этому приказу восемь таких машин требовалось собрать уже к 25 января 1945 г., ещё два корпуса и две башни предназначались для испытаний обстрелом.


Тактико-технические характеристики танка "Кировец - 1"

Появился «коллективный» вариант танка - плод конструкторского труда двух коллективов танкостроителей. До образования Опытного завода №100 основной состав его конструкторов работал в штате ЧКЗ и только позднее был постепенно переведён на Опытный завод.
И.В.Сталин всегда внимательно следил за состоянием дел в танковой промышленности, поэтому нарком В.Малышев обратился с письмом к Верховному Главнокомандующему. Он приводил обоснование разработки нового тяжёлого танка и описывал его преимущества перед ИС-2, утверждая, что «предложения советских конструкторов дают возможность создать тяжёлый танк в массе ИС-2 и, в то же время, повысить его бронестойкость в два с лишним раза против существующего танка ИС-2. Корпус нового тяжёлого танка не будет пробиваться наиболее мощной танковой и противотанковой артиллерией противника при стрельбе с самых близких дистанций в лоб танка и башни и в борта при курсовых углах маневрирования танка к противнику до 60 градусов». Ознакомившись с письмом, И.В.Сталин дал своё согласие.
Однако сроки, оговоренные в приказе №729, были сорваны. Только к 12 февраля ЧКЗ удалось завершить сборку двух бронекорпусов (№2 и №3), которые отправили в Кубинку
для испытаний обстрелом. А первый полностью готовый и принятый военной приёмкой ИС-3 (образец №2), получивший заводское обозначение «объект 703», ушёл с завода на полигон 20 февраля.
Испытания проводились в НИИТБ с 23 марта по 11 апреля. По их результатам комиссия составила отчет и акт, в котором рекомендовала ИС-3 (образец №2) для постановки на производство на Челябинском Кировском заводе. В проекте Постановления ГКО предусматривалось:

1. Принятие на вооружение Красной Армии нового тяжёлого танка Кировского завода «Маршал Сталин».
2. Присвоение новому танку имени «Маршал Сталин».
3. Начало серийного производства танков «Маршал Сталин» предлагается начать в апреле месяце выпуском 25 штук, в мае - 100 штук и в июне - 250 штук, то есть полностью перейти на выпуск танков «Маршал Сталин» вместо танков ИС. Серийное производство танков «Маршал Сталин» будет осуществляться по 500 штук в месяц».
29 марта 1945 г. вышло подписанное И.В.Сталиным Постановление ГКО №7950 «О модернизации тяжёлого танка ИС-2»:
«1. Принять предложение НКТП т. Малышева и зам. командующего БТ и MB KA т. Коробкова о принятии на вооружение КА танка ИС-3 конструкции Кировского завода НКТП.
2. Обязать НКТП (т. Малышева) и директора Кировского завода (т. Зальцмана) устранить недостатки, отмеченные в отчёте по испыта-
нию танка ИС-3 до организации его серийного производства».
Об изменении названия танка на «Маршал Сталин» в Постановлении не упоминалось, так что можно предполагать, что вождю новое название не понравилось.


ИС-3 на одной из берлинских улиц. Лето 1945 года

Приказ «Об утверждении технической документации на танк ИС-3» начальник ТУ ГБТУ А.Благонравов подписал 21 мая, уже после капитуляции Германии.
До конца 1945 г. выпустили 1705 танков ИС-3, причём параллельно с ними продолжалось производство и танков ИС-2. Серийное производство ИС-3 закончилось в конце июля 1946 г. Всего за этот период было построено 2305 единиц.
В 1945 г. Н.Духову за заслуги в создании тяжёлого танка ИС-3 присвоили внеочередное звание инженер-генерал-майора, он был награждён орденом Суворова, а вскоре получил и звание Героя Советского Союза с вручением Золотой Звезды и ордена Ленина. В 1946 г. Н.Духов, М.Балжи, инженеры ГКручёных (ответственный за внутреннюю компоновку танка ИС-3), В.Таротько и Г.Москвин (разработчики схемы бронирования) за проектирование ИС-3 также удостоились государственных наград.

_______________________________________________________________________________
Источник данных: Журнал "Бронеколлекция" 3.10

Н а территории Большого Санкт-Петербурга находятся почти полторы сотни садоводств, которые появились там, когда занимаемые ими земли были за городской чертой. При этом все больше людей остаются в ближних садоводствах не только на лето: они оформляют землю в собственность, строят и регистрируют как жилье крепкие дома, подводят газ, водопровод, улучшают электросеть – и живут в городе, но в своем доме, на своей земле. Статус садоводства их уже не смущает – получить «прописку» можно и здесь. Процедура не слишком легкая, но тех, кто страстно желает это сделать, такие трудности не останавливают.

Первое в стране

Одно из таких садоводств известно практически всему городу – это «Кировец-1». Оно находится в 10 минутах ходьбы от станции метро «Про­спект Ветеранов», в квартале между проспектом Народного Ополчения, улицей Лени Голикова, парком Александрино и задворками Городс­кого онкологического центра. Когда-то это садоводство было куда больше по площади – образованное летом 1949 года и ставшее первым садоводством Советского Союза, оно было призвано накормить работников Кировского завода свежими овощами.

По мере роста города садоводство стало уменьшаться, от него отрезали кусок за куском. Оставшиеся 245 участков «Кировца» пока не трогают, но слухи вокруг них (мол, снесут поселок вскоре) циркулируют постоянно, особенно когда на проспекте Народного Ополчения начали строить три жилые высотки, тень от которых ложится на несколько улиц садоводства.

– И если бы только тень! – говорит председатель правления «Кировца» Наталья Садкова. – Сейчас на стройке хотя бы краны убрали, а ведь они раньше разворачивались над домами. В одном доме крышу пробило диском от болгарки, вылетевшим с верхнего этажа строящейся высотки. А уж про строительный мусор мы и не говорим, несчастные жители тех участков, которые ближе всего к стройке, были просто завалены им.

При этом в самом «Кировце» в последние три года активно развернулось строительство. Коттедж за коттеджем, дом за домом появляются на садовых участках. А как же слухи о сносе? Неужели люди так отчаянно тратят деньги на недвижимость, которую, если что, в кармане не унесешь, на балкон до времени не положишь? Тратят здесь средства и на приведение в порядок дорог, и на уличное освещение, и на электрические счетчики, и на газификацию – все делается на свои деньги, никакой манны с неба не сыплется. Что за люди такие тут живут?

Надоело бояться

Оказывается, здесь республика, которую организовали собственники участков, желающие в своем поселке жить так, как они считают нужным (в рамках закона, конечно). На сцену вышли довольно молодые, энергичные люди, которые знают, чего хотят. И у них было главное: умение договариваться друг с другом, чтобы жить в одном поселке и развивать его. Кроме того, здесь собрались представители разных профессий – и стоматолог, и специалист по оптоволокну, и строитель дорог, и художник, и многие другие, чьи навыки могут быть востребованы при обустройстве совместной жизни. Они и строят себе новые дома, надеясь, что здравый смысл победит и «Кировец» останется островком индивидуалов посреди городской много­квартирной застройки. Им надоело бояться, что им не дадут жить, они хотят жить здесь и сейчас.

– Самый неухоженный дом в садоводстве – это правление, потому что денег и сил на все сразу не хватает, сначала приводятся в порядок более важные объекты, – рассказывает Наталья Садкова. – Конечно, есть дома, которые принадлежат людям, не желающим ничего в жизни менять, они привыкли жить так. Что с них возьмешь, кроме взносов? Но таких участков мало. Теперь у нас сформировался костяк поселка из продвинутых владельцев, это люди, которые хотят жить по-человечески, на земле, но в городе. И они имеют на это право. Именно с ними мы смогли провести газификацию, в которой нам отказали местные власти. Ну что же, скинулись, засучили рукава – теперь у нас есть газ. Вот занялись дорогами, водоотведением, ведь земля здесь наша, ни клочка не принадлежит Кировскому району, на территории которого мы разместились, у нас полная, стопроцентная приватизация.

С администрацией района отношения, увы, не складываются почти двадцать лет, причем не играет роли, кто конкретно возглавляет садоводство, а кто – район. Впрочем, почти все садоводства в городской черте недовольны администрациями своих районов. Возможно, этим «боданиям» положит конец новый федеральный закон о садоводствах, принятый буквально на днях, во всяком случае многие взаимоотношения будут регламентированы.

Досье

На территории 172 муниципальных образований Санкт-Петербурга и Ленинградской области расположены свыше трех тысяч садоводств, насчитывающих около 700 тысяч участков, общее число садоводов – около 2,5 миллиона. В черте Санкт-Петербурга находится 142 садоводства.

Тем временем

С 2015 года экспансия на земли садоводств, находящихся в черте Санкт-Петербурга, приостановлена. Владельцам участков было гарантировано, что больше отнимать землю у них не будут, но и переводить товарищества в статус малоэтажных жилых комплексов, как хотели садоводы, тоже не планируется. По словам директора государственного казенного учреждения «Научно-исследовательский и проектный центр Генерального плана Санкт-Петербурга» Юрия Бакея, ситуация сохранится в нынешнем виде до начала разработки нового Генплана развития города.

Информация не нова, но осветить её стоит. Кировец-1 является ранним прототип ИС-3. Основное отличие от ИС-3 - лоб корпуса. На данном танке он представлен в виде прямой плиты под наклоном, у ИС-3 же форма ВЛД в форме "щучьего носа". За счёт такой формы Кировец-1 может танковать ромбом (прямо как типичный немец). Башня по бронированию схожа с башней стокового ИС-3 (только на танке Кировец-1 борта башни тоньше на 55мм).

А вот и подробная схема бронирования:

Как видим, башня не особо сильное место танка, но вот 120мм лоб корпуса под хорошим наклоном, да ещё и в ромбе - думаю будет показывать неплохие результаты танкования.

УВН вниз составляют типичные -5 градусов. Мощность движка предполагается в 520 лошадиных сил, что даёт почти 11 лошадей на тонну (маловато). Максимальная скорость приятно радует - 42 км/ч вперёд и 20 км/ч назад. Орудие будет такое же, как у ИС-5, а именно 122мм орудие с пробитием 221 БП и 270 КС (конечно же 390 урона). Скорострельность чуть больше 4.8 выстрелов в минуту. Точность на танке планируется 0.43 и сведение 3.2 (лучше, чем у ИС-5). Эти и другие ТТХ танка можно отлично рассмотреть на скриншоте ниже.




Вот таким вырисовывается танк Кировец-1 на данный момент. ТТХ танка предварительные и всё может измениться, в том числе и бронирование.

Удачи на полях сражений!

24-06-2016, 01:35

Всем доброго времени суток, с вами сайт! Друзья, сейчас мы поговорим о машине, которая у многих будет ассоциироваться с уже знакомыми и привычными советскими танками – перед вами Кировец-1 гайд.

Итак, данная машина является премиумным тяжелым советским танком восьмого уровня, которого пока нет в игре, однако, есть шансы его появления в будущем и сейчас вашему вниманию представляется подробный Кировец-1 обзор, дабы иметь подробное представление о данном агрегате.

ТТХ Кировец-1


Как уже говорилось ранее, данный тяж очень сильно похож на своих собратьев, например, на ИС-3 или ИС-5. Таким образом, Кировец-1 характеристики бронирования являются действительно сильной стороной танка. Мы имеем очень твердую литую башню с отличными скосами.

Касательно корпуса, все тоже очень хорошо. В лобовой проекции самой крепкой частью является ВЛД, расположенный под очень хорошим углом. К тому же Кировец-1 танк лишен щучьего носа, что позволяет очень хорошо танковать лбом, доворачивая корпус. Борта тоже защищены очень хорошо, к тому же они оснащены экранами и при правильной постановке, можно получать массу непробитий и рикошетов. Остается только беречь НЛД, хотя и его не назовешь сильно уязвимым, так как тут угол наклона весьма неплох.

Кировец-1 ТТХ подвижности обрадуют вас не меньше, ведь для тяжелого танка у нас есть отличная максимальная скорость вперед и назад, а также неплохая маневренность. Правда, мощности двигателя заметно не хватает, а это значит, что с динамикой у нас не все так хорошо, как хотелось бы.
В остальном у нас есть стандартный для тяжей нашего уровня и нации запас прочности, а также типичный для танков СССР плохой обзор.

Орудие

В плане вооружения этот советский агрегат будет очень привычен, ведь тут стоит знакомая каждому пушка, практически такая, как на ИС-3. Кировец-1 орудие имеет стандартный альфастрайк, отличное бронепробитие, как для премиум танка, и неплохой ДПМ.

Теперь поговорим о точности и снова отлично знакомы параметры. Тяжелый танк Кировец-1 WoT нельзя назвать точным. Тут и огромный разброс, и долгое время сведения, и слабая стабилизация, так что подбирать оборудование и обучать экипаж, мы будет, опираясь на эти недостатки.

Кстати, углы вертикальной наводки у Кировец-1 World of Tanks – это еще один неприятный нюанс. Пяти градусов вниз очень часто будет нахватать и с этим придется смириться.

Преимущества и недостатки

Как и многие советские тяжи, данный аппарат имеет в своем арсенале довольно четко выделенных сильны и слабых сторон. Чтобы вам было легче ориентироваться в подобных нюансах, мы выделим основные преимущества и недостатки отдельно.

Плюсы:
Мощный разовый урон;
Хорошее бронепробитие;
Отличное круговое бронирование;
Неплохая максимальная скорость.

Минусы:
Плохая точность;
Низкая динамика;
Слабый обзор;
Не льготный уровень боев.

Оборудование для Кировец-1

Как уже говорилось ранее и глядя на сильные и слабые стороны данной машины, модули необходимо ставить исходя из того, что нам необходимо повысить урон в минуту, точность и обзор. Таким образом, на Кировец-1 оборудование ставится следующим образом:
, , .
Если же вы не боитесь жертвовать обзором и для вас более важным фактором является общее увеличение характеристик, можете заменить последний пункт на , глобальный буст лишним никогда не бывает.

Обучение экипажа

Одним из важнейших моментов в нашей игре является правильное обучение экипажа, ведь это еще один отличный способ усилить свой танк. На Кировец-1 перки вкачивается из тех же соображений, что и подвирается оборудование, так что общая картина выглядит так:
Командир (радист) – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для Кировец-1

Если у вас нет запаса по серебряным кредитам и данный прем вы планируете использовать преимущественно для фарма, оптимальным решением будет возить на Кировец-1 снаряжение в виде , и . Однако в тех случаях, когда об экономии речь не идет и делается ставка на выживаемость и комфорт, лучше взять , , , а последний вариант при желании заменить на .

Тактика игры на Кировец-1

Вот мы и подошли к важнейшему аспекту игры на каждом танке – его применению в бою. Вполне очевидно, что в наших руках настоящая машина прорыва, способная за счет своего мощного вооружения и крепкой броне продавливать направления, так что на Кировец-1 тактика заключается в позиционировании на первой линии, в самой гуще событий.

Такое правило наиболее подходит для боев, в которых мы находимся в топе или же с несколькими девятыми уровнями. Причиной тому снова становится наша броня, ведь при правильно позиционировании танк Кировец-1 World of Tanks способен сдерживать выстрелы даже девяток.

Касательно позиционирования все довольно просто. Первым вариантом будет стоять лбом к сопернику, слегка довернув корпус и тем самым увеличив коэффициент приведенной брони, но не забывайте скрывать НЛД и слегка пританцовывать, виляя влево и вправо. Кировец-1 танк WoT также силен в танковании бортом, выставляя этот элемент под хорошим углом из-за здания или другого препятствия, непробития и рикошеты по нам летят один за одним.

Если же говорить о боях внизу списка, где приходиться воевать с десятыми уровнями, наше бронирование уже не будет столь эффективным. В таких ситуациях стоит играть осторожнее, не стоит просто выезжать на соперника, старайтесь его обмануть, развести на выстрел и только после этого реализовывайте свою альфу.

Вообще, тяжелый танк Кировец-1 World of Tanks – это очень грозная машина, но на нем лучше играть именно от альфы, четко анализируя ситуацию и знать, когда можно выехать, а когда лучше подождать удачного момента и сберечь драгоценный запас прочности. И напоследок, всегда смотрите на мини-карту и берегитесь арты, огромный фугас в крышу никому не доставляет приятных эмоций.