Куда пробивать Японские танки в World of Tanks. Зона пробития для World of Tanks


Ребят, всем привет! C вами syper_nagibator2013 с серией гайдов о пробитии ТТ по уровням. Сегодня речь пойдёт о тяжёлых танках VI уровня.

Итак, у нас в гостях 7 боевых машин разных наций и, естественно, разных ТТХ. По привычке начнём с советских танков.

Для вашего удобства я решил сделать так: зелёная стрелка-командирская башня или приборы наблюдения ("усики") , красная стрелка - нижний бронелист , синяя стрелка - модуль обзора , люк мехвода – оранжево-белая стрелка , фиолетовая стрелка - пулемёт . А, для того чтобы вы не забылись где какая стрелка, я отметил шрифт в цвет стрелки, как показано выше.


Ну, теперь, когда вы всё знаете, поехали!

КВ-85

Введен в патче 0.9.3 вместо КВ-1С . Танк не отличается хорошей бронёй, но всё же взгляните на картинку. Если КВ-85 стоит лбом, то стрелять нужно либо в нижний броне лист, либо в модуль обзора. Если же противник выставил только башню, следует стрелять в командирскую башню. Если танк стоит бортом, то просто стреляйте по бакам в задней части борта.

КВ-2

Танк отличается грозной «шайтан-трубой».
Когда у меня был КВ-2 , помню, меня часто спасала броня, ну а куда бить чтобы противника броня не спасала я сейчас вам расскажу.

Если вражеский КВ-2 стоит лбом, то здесь три слабых места в корпусе и два на башне. На корпусе: нижний броне лист, пулемёт и модуль обзора. На башне: «усики», но до них тяжело достать, т.к. танк с очень высокой башней. Кстати, я в прошлом своем гайде тоже указывал на «усики», но некоторые игроки сказали, что урон туда не проходит, я вам смело могу заявить, что урон проходит туда отлично!

VK 36.01 (H)

Говоря о броне VK можно смело сказать, что танк однозначно не хуже одноклассников! Если танк стоит лбом, ни в коем случае не стреляйте в нижний броне лист, т.к. там самое сильное место у танка! Лучше всего стрелять в пулемёт и модуль обзора (отмечены стрелками). Если танк даёт видеть только башню, старайтесь стрельнуть в командирскую башенку. А вообще неплохо накидывать в борт танка т.к. там всего 60 мм брони. Но напомню, ни в коем случае нельзя стрелять в борт танка под углом - это относится ко всем танкам в игре, кроме пары исключений!

M6

Танк очень похож на своего предшественника - Т1-Heavy , но всё же, здесь у нас дело обстоит также, как и с VK-36.01 (H) . Нижний бронелист у нас более толстый, чем верхний, но если противник стоит лбом, то стреляйте в пулемёт и модуль обзора. Если противник «борзеет не по-детски», то стреляйте в борт - он у этого танка ну просто ОГРО-О-ОМЕН, да ещё и с никакой бронёй.

ARL 44

С этим танком дела наши плохи - во лбу нет реально слабых мест. Старайтесь стрелять в борт, т.к. в борту у нас всего лишь 60 мм брони, а в задней части бортов находится двигатель, баки и всё самое слабое.

Churchill VII

По этому танку многие игроки много спорят. Кто-то говорит, что у него нет брони вовсе и вообще, мол, плохой танк, а другие наоборот – говорят, что танк хороший и с отличной бронёй. Самые лучшие места для пробития со лба корпуса это люк мехвода и нижний бронелист. Если танк стоит бортом, то здесь лучше всего стрелять в центр борта прямо под башню – там у него боеукладка.

Вот и сказочке конец

Подводя итог, можно сказать, что на шестом уровне уже потихоньку начинаются танки с нормальной и достаточно крепкой бронёй, которые не знают как пробить многие игроки. Надеюсь, что я вам в этом хоть немного помог.

С вами был игрок syper_nagibator2013 со вторым гайдом по пробитию ТТ на уровнях. До новых встреч!

"Ворлд оф Танкс" - очень популярная игра. Она содержит в себе много нюансов и тонкостей, которые обязательно нужно понять для того, чтобы стать успешным игроком.

Почему рикошет

Новички, как правило, еще не знакомы со всей спецификой зоны пробития для World of Tanks. Это познается только в боях. Они стреляют по всему, что движется, даже не задумываясь над тем, что у каждого танка есть своя зона пробития для World of Tanks.

У каждого танка есть свои места, где броня очень толстая или, наоборот, тонкая. Зная все эти места, можно постоянно наносить "дамаг" (то есть урон). Опытные танкисты, которые провели не одну тысячу боев, знают, что такое зона пробития для World of Tanks, и используют все эти знания против своих врагов. Также, осознавая своей машины, можно выставлять противнику только укрепленную часть. Если стрелять наугад, то можно сказать с вероятностью в сто процентов, что будет рикошет.

Лоб в лоб

На первых порах игроки, если видят вражеский танк, выезжают и встречают его лоб в лоб. Это неправильно, так как именно в лобовой части корпуса и башни сосредоточена почти вся броня. Она пробивается только мощными орудиями вышестоящих танков. Лобовая зона пробития для World of Tanks - это башенка командира.

Как правило, почти все танки всегда пробиваются именно в этом месте. Если удачно попасть, то можно вывести из строя командира, что даст некое преимущество для союзников. Также можно попробовать стрелять в каток - это такое место спереди, где крепятся гусеницы. Стреляя сюда, можно посадить танк на "гуслю" (повредить гусеницу) и тогда он будет неподвижен.

Основная зона пробития для World of Tanks

В основном, опытные игроки стараются заходить своему врагу в борт или в карму. Именно эти места наименее защищены у каждого танка. Если попасть в борт, то это не только даст возможность провести "фулл урон" (полный урон), но и зацепит кого-то из экипажей или даже повредит оборудование. Стреляя в борт, можно поджечь вражеский танк. Во время поджога ему наносится урон, повреждается оборудование и выводятся из строя члены экипажа. Если огонь доберется до боеукладки, то танк просто-напросто взорвется. Но такое случается достаточно редко.

"Шкурки" для World of Tanks (зоны пробития)

Специально для новичков создают моды, которые показывают расположение оборудования и членов экипажа внутри. Это выглядит так: в каждой части танка нанесены символы, которые и обозначают, кто где сидит. На дальних расстояниях они неэффективны: их попросту не видно, но если враг стоит близко, то такие "шкурки" отчетливо видны.

Особенно для новичков важно учиться попадать именно в зоны пробития, а не куда попало. Благодаря "шкуркам", можно достаточно быстро поднять свою эффективность в бою.

Как попасть в боеукладку

Такое уязвимое место, как боеукладка, всегда остается лакомым кусочком для любого игрока. Найти и попасть в нее достаточно сложно, ведь игра динамическая, и попасть в какую-то определенную точку на лету очень трудно. Боеукладка обычно располагается в нижней части башни сбоку. Также она может располагаться сбоку в корпусе под башней. Обычный выстрел в это место только повреждает ее, а чтобы взорвать боеукладку, нужно воспользоваться фугасным зарядом.


С вводом ветки японских танков (патч 0.9.10), практически все любители фугасниц начали хором кричать - O-I, O-I, O-I! Почему так? Чем этот танк 6-го уровня сможет переплюнуть КВ-2? Ответы на эти вопросы мы рассмотрим далее. Также ответим на острый вопрос: ? А также рассмотрим и остальные тяжелые танки японской ветки, куда же их пробивать.

Почему остановимся более подробно на O-I? Ведь казалось бы логичнее рассмотреть сразу 10 уровень, это же венец творений боевых машин в броне. Но из-за огромной популярности именно танка 6 уровня, на нем просто будут играть все, не прокачивая далее ветку. Да, как всегда разрабы создали имбу, и на этот раз на комфортном 6 уровне. То есть не нужен донат!

Куда пробивать O-I или с чего все начиналось

Собственно O-I это не танк в привычном понимании слова. Это подвижная огневая точка, эдакий дот на гусеницах. Его вес равен 150 тоннам! Maus весит примерно 190 тонн. Так что думаю становится понятно, что такая махина на 6 уровне способна творить чудеса. А кроме огромной массы O-I получил шикарные орудия, да, даже стоковое 10 cm Cannon Type 92 на фугасах разрывает просто рандом. Но и топовое 15 cm Howitzer Type 96 с уроном в 700 единиц зарекомендовало себя просто великолепно. Это как помните слонобой в контре, кстати если нет, скачать игру cs 1.6 можно тут, пробивает всех и всегда.

Но тогда возникает вопрос, а какая же броня у O-I, куда пробивать O-I гарантировано? Здесь ответ прост – если дуэль идет лоб в лоб, тогда стреляйте в «планку» под основной башней – там всего 150 миллиметров. Далее смотрим видео, хороший человек его уже наглядно все продемонстрировал.

Куда пробивать O-I Experimental

На 5 уровне вольготно разместился O-I Experimental, его мы особо рассматривать не будем. Так как пробивать O-I Experimental можно буквально куда угодно, броня несерьезная, всего 75-100 миллиметров.

Куда пробивать O-Ni

Тяжелый танк Японии O-Ni разработчики закинули на 7 уровень. Сразу отмечу что у него прекрасное бронирование лба. Все танки до 8 уровня включительно, не будут нас пробивать стандартными ББ. Опасайтесь только орудий 8.8см орудия с 203 пробития (это тигр Порше и Хеншель). В целом бронирование лба варьируется от 175 до 220 миллиметров. Таким образом нам это гарантирует комфорт в топе, и немного прямых рук при игре с 9 уровнями, 10-ки понятное дело будут шить нас без проблем.

Поскольку модов с зонами пробития для японских танков, доступных для скачивания нет. Предлагаем Вашему вниманию, простое и понятное руководство о том, как и куда пробивать японские тяжелые танки в World of Tanks.

Определенно, те кто играет на японских тяжелых танках, пренебрегают динамикой и маневренностью в пользу, бронирования и убойных фугасных пушек. И пока большинство игроков еще не научились пробивать этих монстров, в каждом сетапе можно увидеть по 3-4 тяжа поднебесной.

Вопросы по пробитию ТТ, возникают уже с пятого уровня ветки японцев. И многие наверное удивятся, но схема бронирования этих танков практически одинакова от уровня к уровню.

Первое на что стоит обратить внимание, крыша у тяжей просто таки картонная. Всего 30 мм брони. Это делает их лакомым кусочком для артиллерии. И только потому что Японцы зажили славой непробиваемых, артиллерия при выборе цели отдает предпочтение другим противникам, а очень зря. Артаводам на заметку, выцеливать японцев можно и нужно, это огромная помощь своим союзникам.

Сразу же за крышей, на втором месте с бронированием в 70 мм, расположились корма танка, и это только представьте на 5 уровне. Да, зачастую некоторые даже 70 мм брони могут пробивать с трудом и только с расстояния 100 метров., но все же это уязвимая часть. Как показано на скриншоте ниже, только средина борта имеет толщину в 70 мм. Многие ошибочно выцеливают нижнюю часть кормы, но там толщина броне листа совсем иная.

Атака в лоб, а вернее в нижний броне лист, абсолютно бессмысленна. Все дело в том, что нет разницы в толщине бронирования. НЛД японских танков просто железобетонное, так же как и рубки (башенки). Избегайте лобовых столкновений с этими монстрами. Для того что бы наносить урон в лоб, Вы должны иметь пушку 100 мм и больше.

Если японский тяжелый танк становиться ромбом, опять же не спешите отчаиваться. Стреляем в ближний к нам угол верхнего броне листа или ближнюю часть башни. На скриншоте помечено черными точками. Если пушка Вашего танка 75 мм и больше, тогда пробивать японский танк будете, если нет, тогда поспешите сменить позицию.

Экраны танка, расположенные вдоль всей кормы, не имеют огромного бронирования, но как правило успешно гасят атаки сплешем и фугасами. Максимум при удачном попадании, Вы только загуслите японца. Расстояния до корпуса все же большое и атака может пройти без урона.

Выше приведенные зоны пробития японских тяжей, справедливы почти для всей ветки развития. Надеемся данный материал хоть немного дал представление о том, как и куда пробивать Японские тяжелые танки.

Играя в World of Tanks, каждый хочет набивать больше урона. Но не всегда это получается. В игре появляются новые танки, которые сложно одолеть. Узнать, куда пробивать японские тяжи, нужно, потому что это самые бронированные машины в WoT. Они не «шьются» куда попало, нужно знать определенные области. Но для начала ознакомимся с их историей.

История японских танков

Появились в 1918 году. Это были машины, созданные и привезенные специально для данной страны. В конце 1920-х годов японские конструкторы решили создавать собственные образцы, и уже в 1929 году был выпущен первый танк. Несмотря на низкий уровень финансирования, производство железных машин росло. К концу Второй мировой войны Япония заняла пятое место в мире по выпуску танков.

Новые броневики использовали и в японо-китайской, и во Второй мировой войне. Проблемы начались, когда финансирование стало еще меньше, а машины становились менее качественными. Кроме того, их число значительно уменьшилось. Это во многом повлияло на дальнейшие военные действия. Танковые войска не смогли дальше быть ударной силой в боях, и страна капитулировала.

Новое дыхание танкостроения в Японии началось уже с 1954 года. При этом конструкторам пришлось создавать проекты бронемашин с нуля.

Type 4 Heavy

Это японский тяжелый танк, который существовал в реальной разработке. В игре World of Tanks он занимает 9 уровень. В жизни он имеет второе название - Type 2604. Основная задача в боях - прорыв укреплений и оборона.

Прежде чем мы разберемся, куда пробивать японские тяжи, нужно рассмотреть Type 4 Heavy и других "японцев" с точки зрения тактико-технических характеристик. Как уже стало понятно, танк имеет высокий показатель брони и довольно неплохое оружие. Главная задача - это неторопливо идти напролом, впитывая в себя весь вражеский урон.

Опасными для "Тайп 4 Хеви" остаются маленькие танки, которые могут прижаться к корпусу и настреливать "японцу", при этом у того не опустится пушка, чтобы взять на мушку маленького врага. К достоинствам можно отнести неплохие УВНы, большое количество снарядов, отличный средний урон и пробитие. Также танк достаточно много может увидеть и передать союзникам.

А вот из недостатков основными, конечно, являются скорость поворота башни, длительное сведение, слабая динамика, перезарядка и, конечно же, габариты. Если танк в засвете, то артиллерия с легкостью расстреляет его, так как попасть в него не составляет труда.

Куда пробивать Type 4 Heavy?

Когда в игре появился японский тяж "Тайп 4 Хеви", куда пробивать его, никто не знал. Это позднее игроки самостоятельно начали находить слабые места или просто заряжали голду. Конечно, если у вас не так много ресурсов, лучше все-таки узнать слабости танка.

Стоит заметить, что Type 4 Heavy - это переделанный на свой лад O-I. Если он встретился вам лоб в лоб, тот тут пиши пропало. Спереди слабых мест у тяжа не найти, так как бронирование тут от 260 мм. Но если быть немного внимательнее, то можно заметить плоскость корпуса. В случае если железного монстра поставить ромбом, его бронирование уменьшается уже до 200 мм.

Печальным остается то, что тут рядышком БК, который можно взорвать и вывести из боя танк. Конечно, как уже говорилось раньше, его можно пробить голдовыми снарядами. Если вы на машине 10 уровня, то шансов нанести урон еще больше.

Другие японские тяжи

До и после Type 4 Heavy разместились другие не менее мощные танки, с которыми у игроков возникают проблемы. Далее мы узнаем, куда пробивать японские тяжи, но для начала немножко с ними познакомимся.

Стоит упомянуть, что ветка тяжей Японии начинается с 3-го уровня Type 91 Heavy. Далее за ним умостился Type 95 Heavy. Эти танки достаточно схожи между собой, поэтому говорить о них отдельно нет смысла. Кардинальным и абсолютно другим перед нами явился пятый левел - O-I Experimental. Конечно, сейчас уже все знают, что это за махина и как с ней бороться. Но сразу после появления, этот монстр вызывал шок.

За ним идут две сильные бронемашины: O-I - шестого уровня и O-Ni - седьмого. Сюда же можно добавить и мощный O-Ho. С этими танками случаются иногда конфузы. Неопытные игроки не знают, как с ними бороться, и частенько получают от них фугасы на полное здоровье.

Девятый и десятый уровень заняли Type 4 Heavy и Type 5 Heavy. Эти машины хорошо бронированы, и светлякам они не под силу. С ними могут бороться только 9-10 уровни, а в некоторых случаях и голдовые снаряды в WoT. Куда пробивать японские тяжи, разберемся дальше.

Куда пробивать?

Опытные игроки всегда сами находят слабые стороны новых танков. Куда пробивать японские тяжи 3-4 левела, теперь знает каждый, и это делать несложно на любой машине. А вот танки постарше уже могут принести массу проблем. Наименее вредным можно считать O-I Experimental пятого уровня. Если танк стал боком, под прямым углом его можно пробить без трудностей. Если же он несется к вам лоб в лоб, то лучше целить в башенки радистов.

Когда O-I добавили в мир танков, куда пробивать японских тяжей, никто не знал. Если другие бронемашины можно было выцелить в какие-то дефолтные места, то начиная с 6 левела японской ветки ТТ стали возникать вопросы. Если вы столкнулись с этим монстром лоб в лоб, цельте планку под основной башней, в другом случае можно постараться пострелять в бак, либо же в бока под прямым углом.

В основном же схема бронирования танка, начиная с пятого уровня, у тяжей практически не меняется. Картонной остается крыша "японца", чуть крепче её корма, причем не нижняя часть, а середина. Если тяж стал ромбом, целить нужно в ближний угол верхнего бронелиста, или ближнюю часть башни.

В теории японские тяжеловесы страшны и непокорны, но на практике их просто одолеть и выбить врага из боя.