Лучший танк на своем уровне. T29 Тяжелый танк Бронирование т29

Здравствуйте дорогие танкисты! Сегодня мы поговорим о машине, которая является первым полноценным Американским ТТ. Машине, с которой начинаются все особенности американских ТТ. Машине, способной на многое. Машине, которая по праву долгое время считалась лучшим ТТ 7 уровня, да многие и сейчас ее считают таковой. Эта машина, путь до которой был долгим и тернистым. Встречайте Т29:

Как было уже сказано выше, именно с этой машины начинаются особенности американских ТТ. Непробиваемая башня, картонный корпус, хорошая проходимость и комфортность игры - вот особенности американских ТТ, да и не только ТТ, но к ТТ это подходит больше всего. Итак, вы добрались до Т29, теперь как говорил один мой знакомый «Можете рассказать своим сыновьям и внукам о своих твёрдых как сталь нервах». Ну что же, давайте более подробно рассмотрим наш первый поистине американский ТТ:

Цена нашего ТТ не так уж и велика, но и не мала. Накопить 1 450 300 кредитов имея премиум + премиумную машину можно без проблем за 1 - 2 вечера. Но не стоит забывать про установку дополнительного оборудования и обучение хорошего экипажа.

Экипаж:

Вот специальности экипажа:

1.Командир
2.Наводчик
3.Радист
4.Водитель
5.Заряжающий
6.Заряжающий

Пересадить его полностью с М6 не выйдет, у нас убавился 1 наводчик и появился еще один заряжающий. Впринципе я полностью пересадил экипаж на Т29 с М6 переобучив до 100% сразу и обучил до 75% нового заряжающего. Есть еще вариант обучить полностью новый экипаж до 75 или 100% сразу.

Комплектация

Вот ветка исследований. Практически все придётся открывать с нуля. Единственное что у нас открыто 100% это предтоповое орудие. Еще возможно открыта радиостанция, но это только в том случае если вы качала арту или ПТ. Давайте рассмотрим модули более подробно:

Как и практически на всех машинах, ходовую необходимо открывать как можно быстрее. Она добавит нам проходимости по разным грунтам, скорости поворота и самое главное грузоподъемности. Ставим в первую очередь.

Бронирование обоих башен просто феноменальное, конечно есть уязвимые места, но картины они не портят. Все-таки БЛ-10 не каждый раз попадает в командирский люк =)

Предтоповое орудие у нас должно быть открыто. После установки ходовой и башни сразу копим опыт на топ. орудие. С ним играть комфортно: показатели бронепробития достаточно хорошие, скорострельность и урон тоже на уровне, а вот с точностью беда, но беда относительная.

Двигатели нам особой прибавки не дают. Я например, прокачивая Т29 открыл все топ модули за свободный опыт кроме двигателей. Хоть они и идут на Т32, открывать их сразу сломя голову не нужно. Двигатели как двигатели, ничего особенного. Только на мой взгляд ценна за них завышена.

Радиостанция у нас более чем хорошая. Нам ее хватит за глаза. Топовые ТТ имеют 750 м, а у нас 745 м. Радиостанция важна для результативной игры. Нам нужно знать что происходит на другом фланге. Где нужна наша помощь и т. д.

В целом выделю такие достоинства и недостатки

  • Феноменальное бронирование башни
  • Хорошее пробитие орудия
  • Комфортность игры
  • Хорошие углы наводки
  • Слабое бронирование корпуса
  • Орудие иногда показывает чудеса в плане точности

Балансный вес

Мы попадаем на 7 - 9 уровни боев, играть комфортно везде. С 9 уровнем конечно играть будет не совсем приятно, но терпимо. На 7 - 8 пробивать мы будем всех и стабильно наносить урон.

Прибыльность

На 7 уровне с ПА вы будете достаточно хорошо фармить. Конечно стоимость снарядов теперь увеличится в несколько раз, но это не критично для владельцем ПА. Тем кто играет без ПА необходимо иметь фарм машину. Играть без ПА в ноль можно, но вот фармить получиться лишь при стабильно хорошей игре …

Тактика

Мы достаточно интересное ТТ. Танковать броней нам нельзя т. к. в корпусе ее нет, а в башню будут стрелять только самые недалекие люди. На Т29 можно занимать позиции когда видна только башня, в складках местности или за подбитыми танками. Такая позиция будет иметь кучу достоинств и один огромный минус - арта. Если занять позицию в месте где арта крыть не будет то будет все прекрасно. Лично когда я занимал такую позицию, об меня одного + пару танков мог разбиться целый раш. Я неоднократно говорил, что главное при игре на абсолютно любой технике - думать. Думайте и понимайте что делаете и все будет хорошо.

Дополнительное оборудование

Стоит отметить что на Т29 можно установить стабилизатор вертикальной наводки, во всех других ветках этот модуль доступен только начиная с 8 уровня. Этот модуль уменьшает круг сведения на 20% в любой ситуации, стоим мы или находимся в движении. Поэтому я рекомендую использовать его уже начиная с Т29.

  • Стабилизатор вертикальной наводки
  • Досылатель
  • Вентилятор

Снаряжение

Тут все просто и стандартно.

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель

Перки для экипажа

Командир

  1. Шестое чувство
  2. Ремонт

Наводчик

  1. Ремонт
  2. Снайпер
  1. Ремонт
  2. Радиоперехват

Водитель

  1. Ремонт
  2. Король бездорожья

Заряжающий

  1. Ремонт
  2. Отчаянный

Заряжающий

  1. Ремонт
  2. Интуиция

По внешнему облику и конфигурации башен Т-29 напоминал танк Т-28: трехбашенный, с 76,2-мм пушкой в центральной башне и с пулеметами, установленными на шаровых опорах в двух малых башнях. Отличие заключалось в ходовой части: танк Т-29 был колесно-гусеничным . Если у Т-28 шасси основывалось на 24 опорных катках малого диаметра (350-мм), то у Т-29 имелось лишь 8 сдвоенных опорных катков большого диаметра (840-мм).

При движении на колесах три задние пары катков становились ведущими, а передняя пара - управляемой. При создании этой машины предполагалось, что колесно-гусеничная ходовая часть позволит решить вопрос оперативной подвижности бронетанковых войск без использования железнодорожного транспорта или трейлеров. Однако в ходе испытания опытной серии машин выявились трудности, связанные в основном со сложностью конструкции колесно-гусеничного хода. Красная Армия нуждалась в первую очередь в простых машинах с более сильной броней, которые можно было бы производить в десятках тысяч экземпляров. По этой причине танк хотя и был принят на вооружение в 1936 году, но серийно не строился.

Несмотря на то что колесно-гусеничные средние боевые машины типа Т-29 оказались слишком дорогими, расставаться с ними все-таки не торопились. Так, в течение второй половины 1937 - 1938 г. разные конструкторы завода №185 то и дело возвращались к различным версиям. Отказаться от хорошо отработанного колесно-гусеничного хода для 20-тонной машины с такой привлекательной трех-башенной схемой вооружения оказалось непросто.

Согласно постановлению КО при СНК СССР № 14 от 25 мая 1937 г. "О производстве машин на Кировском заводе" , последним в срок не позднее 1 августа должен был представить на утверждение образец Т-29, защищенного наклонными листами цементованной брони толщиной не менее 25-мм, с ликвидацией отмеченных недостатков. 4 июля 1937 г. на рассмотрение наркомов тяжелой и оборонной промышленности Межлаука и Рухимовича был представлен проект Т-29Ц (Т-29-Ц, буква "Ц" обозначала, что корпус танка из цементованной брони), разработан танк был под руководством Н. Цейца.

Танк T-29 представлял собой 30-тонную машину, защищенную 30-мм броней. Ходовая часть состояла из пяти пар опорных катков большого диаметра, из которых три пары были ведущими на колесном ходу, и шести поддерживающих роликов. Вооружение было мощным: 76-мм пушка обр. 1936 г. (Л-10), два 12,7-мм пулемета ДК, пять 7,62-мм пулеметов ДТ, и размешалось в трех конических башнях, экипаж состоял из 6 человек. Проект был в целом одобрен, и в течение 1938 г. предполагалось изготовить и испытать опытный образец. Однако осенью 1937 г. работы по нему были неожиданно свернуты, так как. по воспоминаниям Л. Горлницкого, в это время был арестован Н. Цейц.

Компоновочная схема этих танков была аналогичной схеме Т-28.
Т-29-4 имел боевую массу 16 т, экипаж - пять человек. Противопульное бронирование корпуса было выполнено из катаных броневых листов толщиной 20-мм, башни - 15-мм.

Т-29-5 боевой массой 23,5 т имел более узкий и короткий броневой корпус, изготовленный из катаных броневых листов толщиной 30-мм и башни - 20-мм. Экипаж состоял из шести человек. Вооружение было одинаковым:
76,2-мм короткоствольная пушка КТ-27 обр.1932 г. и пять 7,62-мм пулеметов ДТ.
В главной башне пулеметы ДТ размещались в автономных шаровых установках: один - справа от пушки, второй (тыльный) - в кормовой нише.
Третий (зенитный) - пулемет, устанавливался на поворотном погоне входного люка главной башни.
Два пулемета ДТ устанавливались в малых пулеметных башнях с углами обстрела 220°-240° по горизонту.
В боекомплект танков входили 78 выстрелов к пушке и 6930 патронов к пулеметам ДТ для танка Т-29-5 и 74 выстрела и 7938 патронов - для танка Т-29-4.

Боекомплект пушки в обеих моделях размещался в карусельной укладке. Для посадки и выхода экипажа главная башня имела два люка: один в крыше башни, второй (прямоугольной формы) - в кормовом броневом листе.
В кормовой части корпуса танков устанавливался четырехтактный двенадцатицилиндровый V-образный карбюраторный двигатель М-17Л мощностью 500 л.с. (368 кВт). Пуск двигателя производился с помощью электростартера "Бош" мощностью 6 л.с. (4,4 кВт) и сжатым воздухом. В системе зажигания использовались два магнето "Сцинтилла". Для облегчения пуска двигателя использовалось пусковое магнето "Бош". Емкость четырех топливных баков составляла 530 л. Запас хода танков по шоссе составлял: на гусеничном ходу 125-150 км, на колесном ходу - 200-250 км. В состав трансмиссия входили: трехдисковый главный фрикцион, четырехступенчатая коробка передач с синхронизаторами, два бортовых фрикциона с плавающими ленточными тормозами и два бортовых редуктора. В качестве механизма поворота при движении на колесном ходу использовался простой дифференциал с блокировкой.

Подвеска танков индивидуальная, пружинная. В ходовой части применялись восемь двухскатных опорных катков с наружной амортизации. Поддерживающие катки отсутствовали, а передняя и задняя пары опорных катков были управляемыми. При движении на колесном ходу все четыре пары опорных катков были ведущими. В качестве механизма поворота в этом случае применялся двойной дифференциал, который блокировался при прямолинейном движении для предотвращения увода танка. Переход с гусеничного хода на колесный занимал около 60 мин, и требовал выхода экипажа из машины. Ширина трака гусеницы составляла 380-мм.

Электрооборудование машин было выполнено по однопроводной схеме. Напряжение бортовой сети составляло 12 В. В качестве источников электроэнергии использовались четыре аккумуляторных батареи 6СТА-6 или 6СТА-9 напряжением 12 В, емкостью 144 Ампч и 96 Ампч соответственно, а также динамо (генератор) "Сцинтилла" мощностью 1000 Вт, напряжением 12В.

Тактико-технические характеристики

Марка танка
Характеристика/год
Боевой вес, кг
Экипаж, чел.

Размер, мм

Длина общая
Ширина
Высота
Клиренс
Ширина трака, мм

Вооружение

Пушек, шт. х тип.

1x76 мм ПС-З

Снарядов, шт.
Пулеметов, шт. х тип.
Патронов, шт.

Толщина брони, мм

Верт, корпуса
Гориз, корпуса
Башня

Двигатель

Тип
Марка
Мощность макс., л.с.
При частоте об./мин.
Передач КПП
Скорость макс км/ч*
Тин топлива

Бензин 1 с

Бензин 1 с

Бензин 1 с

Бензин 1 с

Бензин 1 с

Емк. бака. л.

Запас хода, км

По шоссе*
По проселку
Уд. давл. кгс/см 2

Преодолеваемые препятствия

Подъем, град.
Спуск, град.
Крен. град.
Ров. мм
Стенка, мм
Брод, мм

* в числителе на гусеницах в знаменателе - на колесах.

Для внешней связи была установлена радиостанция 71-ТК-1 с ТПУ-3 и поручневой антенной, монтируемой на корпусе машины. На танке Т-29-5 устанавливалась штыревая антенна на крыше башни.

В 1934-1935 годах танки Т-29 прошли обширную программу различных испытаний, в том числе и сравнительных с танками Т-28. При этом отмечалось, что Т-29 "имеет хорошую поворотливость и маневренность, особенно в тяжелых условиях. Скорость Т-29 выше, чем у Т-28 серийного и равноценна с опытным Т-28А (скоростным). По мощности вооружения и броне, равноценен Т-28, но уступает в удобстве обслуживания, так как в главной башне находится два человека, башня должна быть обязательно переконструирована. Более сложен из-за колесного хода" .

По результатам испытаний в 1936 году завод им.Кирова изготовил эталонный образец Т-29. Схема компоновки отличалась от классической двухъярусным расположением вооружения. Главная башня была выполнена по типу легкого танка Т-26-4 с увеличенным на 100-мм диаметром погона. Малые пулеметные башни были заимствованы у Т-28. Во вращающейся главной башне размещались 76,2-мм пушка ПС-3 и два 7,62-мм пулемета ДТ. Один из них крепился в автономной шаровой установке справа от пушки, другой - в кормовой нише башни. Кроме того, на крыше главной башни в турельной установке П-40 монтировался зенитный пулемет ДТ.

Для посадки и выхода экипажа главная башня имела два поворотных люка в крыше и один (прямоугольной формы) в кормовом броневом листе. В двух независимых малых башнях с ограниченными углами поворота находилось по одному 7,62-мм пулемету ДТ. Боекомплект составлял 67 артиллерийских выстрелов и 6930 патронов. Впервые на машине основная часть артиллерийских выстрелов была размещена в кольцевой укладке окружающей башню ниже уровня погона. Впоследствии на Т-29 в 1938 г. вместо пушки ПС-3 была установлена танковая пушка Л-10. Броневая защита - противопульная.

Толщина лобовой брони сварного корпуса составляла 30-мм, цилиндрических клепаных башен - 20-мм. В кормовой части корпуса размещался четырехтактный двенадцатицилиндровый V-образный карбюраторный двигатель М-17Ф мощностью 500 л.с. (368 кВт) с двумя двойными карбюраторами "Зенит" КД-1. Пуск двигателя производился с помощью электростартера "Бош" мощностью 6 л.с. (4,4 кВт) и сжатым воздухом. Емкость топливных баков составляла 600 л. Запас хода по шоссе на колесном ходу достигал 300 км, на гусеничном ходу - 200 км. Было изготовлено несколько машин, которые в боевых действиях участия не принимали.

Источники:

  • М. Коломиец. "Многобашенные танки РККА";
  • Г.Л. Холявский "Полная энциклопедия танков мира 1915 - 2000 гг";
  • М.Коломиец, И.Мощанский "Многобашенные танки РККА Т-28, Т-29" (Фронтовая иллюстрация 2000-04);
  • Roger Ford, "The World"s Great Tanks from 1916 to the present day";
  • P.Chamberlen and C.Ellis "British and American Tanks of World War Two";
  • М.Свирин "Броневой щит Сталина. История советского танка 1937-43 гг.";
  • М.Барятинский, М.Павлов "Средний танк Т-28".

11-01-2015, 20:44

Всем привет! Сегодня мы рассмотрим американский тяжелый танк VII уровня T 29. Я расскажу вам о его сильных и слабых сторонах, мы рассмотрим его вооружение, затем индивидуальные особенности танка, а так же поговорим о стиле игры на данной машине. А теперь обо всем по порядку и с подробностям.


ТТХ T29

Танк имеет 1250 единиц прочности. Меньше прочности чем у нас - только у советского танка ИС.

Корпус танка

ВЛД лба корпуса имеет 102 мм под углом в 52°, НЛД 70 мм под углом 37-53°. Бронирование борта корпуса под башней 76 мм, в моторной части 51 мм.
Очень слабое круговое бронирование корпуса, является одним из самых больших слабых мест этого танка. Без проблем пробивается орудиями одноклассников, выдерживает снаряды разве что орудий V-VI уровня, не более, но случаются и приятные рикошеты.

Во лбу башни находится большая маска орудия в 279 мм, вокруг нее броня насчитывает 178 мм. Борта башни имеют от 127 до 102 мм. Так же 102 мм и задней части башни. Крыша башни – 38 мм, на ней находится командирская башенка с люком имеющая 102-127 мм брони.

Невероятно мощное бронирование маски во лбу башни и самой башни танка, позволяет нам держать удар даже крупнокалиберных орудий. Маску орудия не пробьют снаряды даже большинство снарядов техники IX уровня. Но не только лоб башни хорошо бронирован, круговая броня башни так же очень хороша, бывает, не пробиваю так же и в борта башни. Скорость поворота башни составляет 26° в секунду.

Маневренность T29

Танк T29 имеет массу 64,4 т и двигатель с мощностью в 800 л.с. В итоге мы имеем около 12 л.с. на тонну. Кажется, что при таких показателях танк движется очень медленно, но на деле из-за небольших значений сопротивлении грунтов, танк развивает неплохую скорость и стабильно держит ее на 25-35 км/ч. Стоит упомянуть, что танк плохо крутиться на месте, всего лишь 25° в секунду.

Орудие T29

Отличное топовое орудие для VII уровня 105 mm Gun T5E1. Имеет отличное пробитие в 198 мм и урон в 320. Ужасная точность с разбросом снаряда 0,42 м на 100 м, немного компенсируется неплохим сведением в 2.3 секунды. Перезарядка составляет 11,4 секунды (без учета умений экипажа, модулей и тд.)
На деле мы имеем просто прекрасное орудие, которое позволяет не страдать нам, попадая в низ списка. Благодаря хорошему пробитию дает неплохой отпор технике VII - IX уровней. Урон нашего орудия заставляет боятся многих противников «размениваться» с нами выстрелами.
Наше орудие имеет великолепные углы вертикальной наводки – -10…+15. Такие хорошие УВН создают дополнительный комфорт игры на этой технике.

Подбор дополнительного оборудования на T29

Теперь мы поговорим о подборе модулей на танк. Для реализации потенциала нашего орудия необходимо ставить орудийный досылатель крупного калибра, улучшенную вентиляцию и стабилизатор вертикальной наводки.

Обучение экипажа T29

Обучение экипажа на Т29 довольно типично для тяжелого танка:

Командир - шестое чувство, ремонт, боевое братство, маскировка
Наводчик - ремонт, плавный поворот башни, боевое братство, маскировка
Механик-водитель - ремонт, плавный ход, боевое братство, король бездорожья.
Радист - ремонт, радиоперехват, боевое братство, маскировка
Заряжающий - ремонт, отчаянный, боевое братство, маскировка
Заряжающий - ремонт, бесконтактная боеукладка, боевое братство, маскировка

Снаряжение T29

Здесь еще один стандарт, а именно: малый ремкомплект, малая аптечка и ручной огнетушитель. Советую вам, использовать премиум снаряжение, что довольно дорого, но может значительно увеличить живучесть вашей машины в бою. Так что смело ставьте на свой танк большой ремкомплект, большую аптечку и автоматический огнетушитель.

Тактика и применение T29

Танк T29 обладает уникальным и ярко выраженным стилем игры. Все что нужно постоянно помнить, то что у этой машины очень хорошо бронирована лоб башни. Занимайте такие позиции, чтобы противнику была видна только ваша башня, но не корпус. Это могут быть различные неровности поверхности, груды мусора и бойницы (на городских картах), камни, склоны, за уничтоженными танками или за союзниками. Благодаря хорошим углам вертикальной наводки орудия мы можем выезжая из-за холмов не показывать своего плохо бронированного корпуса.

T29 неплохо показывает себя в «клинче», в бою на очень близких дистанциях «притираясь» к танку противника, заставляя его стрелять в вашу башню. Этот трюк не сработает с низкими танками, так как они будут без проблем отстреливаться по вашему корпусу.

Если мы находимся в верхней части списка, то мы можем взять на себя роль танка прорыва, при этом не торопясь и максимально используя нашу бронированную башню. Но если вы попали в нижнюю часть списка, то мы прикрываем союзных средних танков, динамика танка нам это позволяет. Либо же вовсе стоим на 3 линии с союзными ПТ-САУ, переезжая для поддержки атак союзников. В общем возможностей в использовании машины очень много.

Итоговые плюсы и минусы:

Отличный урон и бронепробиваемость орудия.
+ Великолепно бронированная башня танка.
+ Хорошая динамика.
+ Неплохой базовый обзор.
+ Универсальность.
+ Способность воевать с техникой VII-IX уровней.

Слабо бронированный корпус.
- Большие размеры, отличная цель для артиллерии противника.
- Малое количество прочности.
- Частые контузия членов экипажа.
- Плохая стабилизация орудия.

Итог

Т29 придется по душе не только любителям американской техники, но и всем тем, кто предпочитает яркие и универсальные машины, а также тяжелые танки в целом. Т29 легко может занять свое место у вас в ангаре даже после того, как вы исследуете Т32.

Появилась информация о новом Советском среднем танке 3 уровня, премиум машина. Общественность встретила танк традиционными штыками, и это довольно смешно, так как эта же общественность любит Großtraktor, а Т-29 – это прям клон Großtraktor получается.

Исторические факты Т-29

Его 38мм пробоя на фугасах хватит для пробоя многих танков 2-3 уровня в лоб, так что почти все танки 2-го уровня вы будете часто ваншотить, ПТ-3 тоже, остальные танки 3-его уровня будут требовать на себя 2-4 выстрела.

А пока это только предположения, время покажет. Поэтому предлагаем вспомнить характеристики всех премиум машин на третьем уровне.

Бронирование Т-29

Полные значения бронированя можно рассмотреть ниже на изображении:

Краткий вывод по Т-29

В общем, если забыть про статус «премиум танка» то машина выходит уверенно среднячком. А вот учитывая топ, а также то, что многие противники на 3-ем уровне катаются с 50-75%% экипажем, а вы будете с танкистами с несколькими перками, то танк будет уже неплохо смотреться. Что сказать, в этот раз похоже WG готовят нормальный подарок (ПОДАРКА НЕ БУДЕТ), который можно будет использовать не только для получения слота и немного серебра, а также и для прокачки экипажей для средних танков. Особенных характеристик не выявлено да и сравнивать особенно не с чем, скорее всего Так же, дополнительные фотографии советского среднего танка т-29.

Описание:

Гайд по Т29 - Тактика игры / преимущества и недостатки

Всем привет уважаемые игроки, сегодня расскажу вам о американском тяжёлом танке Т29.

Для начала давайте посмотрим на него:

На сколько мы знаем, что большинство американских танков имеет хорошо бронированную башню и слабоватый корпус. Так вот Т29 является как раз таким представителем: имеет довольно слабую переднюю броню и очень бронированную башню, но она имеет свои уязвимые точки. Эти характеристики говорят нам, что отлично получится танковать от башни, но не нужно увлекаться. О танковании корпусом и башней расскажу немного позже.

Итак, что же мы имеем?

Ну, во первых начнем разбирать орудие. Орудие Т29 просто отличное! Хорошая альфа в 320 единиц прочности, прекрасное бронепробитие в 198 мм, отличная скорострельность и ДПМ танка. Но вот сведение и точность оставляют желать лучшего, но все это компенсируется снаряжением и экипажем танка. Теперь посмотрим броню. Как говорилось в начале ВЛД у нас слабое и на него рассчитывать не стоит, оно сможет спасать только от 5-6 уровней. Так что в открытом поле не стоим. С подвижностью у нас немного лучше: достаточно большая максимальная скорость как для тт, которую мы быстро набираем, но скорость поворота ужасная, что бы повернутся на месте понадобится не мало времени. Теперь посмотрим все немного подробней и в цифрах, для начала ТТХ:

Модули.

  1. 90мм орудие, это орудие, должно быть открыто с М6, дальше откроем лучшее;
  2. Топ-ходовая;
  3. Топ - 105мм орудие;
  4. Топ- башня;
  5. Топ- радиостанция (в два раза больше связь);
  6. Двигатель, который можно открыть с м6;
  7. Топ двигатель (видим большие изменения изменения).

Тактика ведения боя.

  1. Т29 играет против ЛТ легко, не нужно ничего придумывать. Зная, что уровень светляков на нашем уровне не выше 7 уровня, т.к. начиная, с 8-ого уровня лт будут легко нас пробивать, Т29 спокойно будет их разбирать, но если они уйдут, то смогут зайти нам в корму, да и по скорости мы их не догоним. Поэтому когда видим лт у которых быстрое КД или даже барабан или лт у которых бронепробитие выше 170+ лучше не лезть. Это такие танки как: Т71, АМХ 13 75, WZ-131, M41 Bulldog; лучше не лезьте на него, потому что он может вас закрутить, а атакуйте с больших дистанций.
  2. Против СТ тоже воевать вполне легко и возможно: мы имеем больше прочности, большую альфу, лучший ДПМ чем у некоторых – не оставят шансов Т-43, Т20, КВ-13, VK 30.02 D, Comet. Но знайте, главное правило не допустить, что бы они заехали вам в корму или борт. Если это все же произошло, то вам осталось не долго, т.к. картонные борта очень хорошо принимают урон и сильно критуются внутренние модули, такие как двигатель или боеукладка.
  3. Бороться с ТТ уже тяжелее. Вот тут и пригодится наша тактика танкования башней. Сейчас,и расскажу вам о ней. Главное правило, найти неровность на карте, где будет видна наша башня, а корпус будет спрятан. И атакуйте врага, но не стоит забывать про люк, который у нас на башне. Орудия с средним на уровне пробитием будут туда пробивать, а с пробитием достаточно только попасть в крышу башни. Что бы уберечь свой люк нужно после каждого выстрела поднимать свое орудие так, что бы закрывать люк пушкой и ждать пока противник не выстрелит в него. Вы спросите зачем это? За тем, что вы закрываете люк своим орудием, и враг его не видит. Таким образом, он будет стрелять в него, а там пушка, появляется возможность что противник попадет в пушку или вовсе не попадет по нам.
  4. Против ПТ, воевать немного легче, но применяем ту же тактику что и против тт, так как у ПТ прочности меньше и мы разберем их по ДПМу. Так же, если нет укрытий для танкования башней, можем сбить гуслю и заехать в борт или корму противника, а дальше уже спокойно расстреливать, он не успеет повернутся.
  5. Против арты тут уже ничего не поделаешь. Выезжать один на один в перед к арте не стоит, т.к. один выстрел может убить нас или нанести кучу урона с критами. Лучше всего стать аккуратно за дом, выкатится убить арту и спрятаться назад. Но обязательно научитесь это делать, подставите борт слишком сильно - получите урон, слишком слабо - противник просто не будет по вас стрелять. Как правильно танковать бортом?

Картинка вам все объяснит:

Под таким большим углом не стоит выезжать, ведь если противник выстрелит вам в гуслю, то нанесет урон. Нужно делать угол наклона бортовой брони немного меньше.

Плюсы и минусы T29.

Плюсы: прекрасное орудие с отличной альфой, идеальная для танкования башня и большой обзор, как для тт достаточная мобильность.

Минусы: плохая поворотливость и частые пробития в ВЛД от арт и пт, слабое бронирование корпуса и кормы.

Дополнительные модули.

Орудийные досылатель – перезарядка орудия будет быстрее, это поможет убить противника быстрее и спастись от смерти

Стабилизатор вертикальной наводки – после каждого поворота башни или движения разброс орудия будет значительно меньше.

Усиленные приводы наводки – время сведения орудия будет меньше, что так же сможет спасти нам жизнь в бою

*Улучшенная вентиляция – если хоть один из модулей вам не подходит, то можете спокойно поставить вентиляцию, которая добавит 5% умения экипажа.

Итог.

Не буду говорить для чего танк лучше подходит, но скажу что Т29 - универсальный танк, который подходит для всего. Отличная башня и прекрасная пушка для дефа: неплохая мобильность и ДПМ – для раша!

Т29 лучший ТТ 7-го уровня и даже спорить не стоит. Перейти к Т32 будет приятно. Т29 поднимет вам процент побед, КПД и личный рейтинг. И продавать вам не захочется его, ведь на своем уровне он нагибает и приносит кучу фана.

И альтернативный вариант обучения по танку - видео:

Приятного просмотра!